Региональный руководитель отдела оптовых продаж напольных покрытий

PROFLOOR

  • Нур-Султан
  • 700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Образование и опытВысшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг — преимущество)Опыт работы в оптовых продажах по напольным покрытиям не менее 5 летОпыт управления командой продаж (региональной или распределённой) от 2 летПодтверждённый опыт выполнения и перевыполнения планов продажОпыт работы с региональными дилерами, дистрибьюторами, ключевыми клиентами (B2B)Профессиональные навыкиЗнание технологий и этапов оптовых продажНавыки стратегического и оперативного планирования продажУмение формировать, развивать и мотивировать командуОпыт постановки KPI, контроля их выполнения и анализа показателейНавыки ведения переговоров на уровне первых лиц компанийУверенный пользователь CRM-систем, Excel, 1С (или аналогов)Навыки анализа рынка, конкурентов и ценообразованияУправленческие и личные качестваЛидерские качества и управленческая зрелостьВысокий уровень ответственности и ориентация на результатРазвитые коммуникативные и презентационные навыкиСистемное мышление, умение принимать решенияГотовность к командировкамСтрессоустойчивость, инициативность, самостоятельностьБудет преимуществомОпыт открытия и развития регионов «с нуля»Опыт работы в аналогичной отрасли (указать при необходимости)Наличие наработанной клиентской базыОпыт антикризисного управления продажамиЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ:Планирование, организация и контроль продаж;
Управление командой менеджеров по продажам;
Выполнение плана продаж и KPI;
Разработка стратегии увеличения объема продаж;
Анализ рыночной ситуации и конкурентной среды;
Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам;
Поддержание и развитие ключевых клиентов;
Ведение отчётности по результатам работы отдела.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:Придерживаться и выполнять утвержденный план продаж;Анализировать, систематизировать и вести клиентскую базу;Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей заказчиков, стимулировать менеджеров и/или лично решать вопросы по погашению задолженностей клиентов (в случае наличия);Контролировать ход и при необходимости самостоятельно решать конфликтные ситуации и споры между клиентами и менеджерами;Проводить подготовительную работу в организации и участвовать в проведении выставок;Брать под собственный контроль и участвовать в решении рекламационных вопросов по продукции с клиентами, составлять необходимую документацию;Организует работу отдела продаж: распределяет задачи, проводит планёрки, контролирует исполнение.
Разрабатывает и внедряет скрипты продаж, регламенты, мотивационные схемы.
Отвечает за подбор, обучение, адаптацию и развитие сотрудников отдела.
Контролирует дебиторскую задолженность.
Участвует в переговорах с ключевыми клиентами и заключении договоров.
Готовит отчёты о работе отдела, анализирует эффективность продаж.
Внедряет и оптимизирует CRM-систему.
Проводит оценку работы сотрудников отдела (KPI, дисциплина, результативность).Оптовая поставка ламината

HeadHunter