Инженер технической поддержки, г.Алматы

SMARTAPPS

  • Алматы
  • 250 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б
  • Регистрация обращений в системе заявок;
  • Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
  • Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
  • Установка и настройка ПО на клиентское оборудование;
  • Установка и подключение оборудования;
Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
  • Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
  • Ведение переговоров с пользователями;
  • Сохранение конфиденциальности информации.
Требования:
  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке, знание казахского языка приветствуется;
  • Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, установка системы, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
  • Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;
  • Навыки замены расходных материалов в устройствах печати, начальная диагностика неисправности устройств печати.
Условия:График: три графика работы по 1 человеку.
  • График №1. Будни: с 8:00 до 17:00, в субботу дежурство по очереди с 8:00 до 12:00;
  • График №2. Будни: с 9:00 до 18:00, в субботу дежурство по очереди с 8:00 до 12:00;
  • График №3. Будни: с 13:00 до 22:00, в субботу дежурство по очереди с 8:00 до 12:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РК;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность обучения и сертификация за счет компании.
Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter