Финансовый менеджер

SmartStaff Official

  • Алматы
  • 500 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Составление и ведение бюджета компании
  • Проведение план-факт анализа финансовых показателей (доходы, расходы, CAPEX/OPEX).
  • Подготовка управленческой отчетности: ОПиУ (отчет о прибылях и убытках), ДДС (отчет о движении денежных средств), баланс.
  • Расчет и контроль себестоимости объектов/услуг.
  • Ведение казначейства, контроль движения денежных средств, платежный календарь.
  • Взаимодействие с банками второго уровня: открытие/ведение счетов, подготовка документов.
  • Расчет и оптимизация вознаграждений по кредитам (в т.ч. работа с аннуитетными и дифференцированными платежами).
  • Подготовка отчетов для руководства.
  • Анализ затратной части и ее оптимизация
  • Участие в оптимизации налоговой нагрузки совместно с бухгалтерией и консультантами.
Требования:Высшее образование в области финансов, экономики или бухгалтерского учета.Опыт работы финансистом, финансовым аналитиком или экономистом от 3 лет, желательно в сфере коммерческой недвижимости, девелопмента или аренды.Отличное знание Excel, уверенное владение другими офисными программами (Word, PowerPoint); знание 1С, SAP или других финансовых систем будет преимуществом.Умение работать с большими объемами данных, аналитический склад ума, внимание к деталям.Навыки подготовки финансовой отчетности, бюджетирования и финансового моделирования.Способность грамотно структурировать информацию, формулировать выводы и предложения.Стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и самостоятельности в работе.Навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними стейкхолдерами.Готовность работать в динамичной среде и соблюдать сроки. Условия:График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.Работа в быстрорастущей и амбициозной команде профессионалов.Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом.Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается по итогам собеседования.Своевременные выплаты без задержек.Возможности профессионального и карьерного роста.Современный офис в удобной локации.Корпоративная культура, ориентированная на развитие и результат.Обучение и участие в профильных мероприятиях (при необходимости).SmartStaff Official — это современная компания, предоставляющая
полный спектр HR-услуг, ориентированных на эффективное
управление персоналом и развитие бизнеса. Мы
специализируемся на всех аспектах работы с кадрами, начиная от
найма и адаптации сотрудников, и заканчивая оптимизацией
внутренней культуры компании и развитием лидерства. Наш
подход основан на индивидуальном внимании к каждому клиенту,
глубоких знаниях в области HR и использовании инновационных
технологий для достижения наилучших результатов.

HeadHunter