Старший менеджер по развитию продуктов

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:Развитие каналов продаж и продуктов:
  • Обеспечивать устойчивый рост продаж, выручки и доли рынка Компании в сегменте массового рынка за счёт эффективного развития монобрендовой сети.
  • Обеспечивать выполнение планов продаж девайсов, аксессуаров и всех продуктовых направлений в монобрендовой сети.
  • Реализовывать стратегию развития и доминирования Компании в монобрендовой рознице.
  • Оценивать текущий продуктовый портфель, выявлять зоны роста и формировать предложения по обновлению ассортимента.
  • Участвовать в разработке и запуске новых продуктов для продвижения в альтернативных каналах продаж.
Операционная эффективность:
  • Осуществлять мониторинг операционных затрат по направлению монобрендовой сети, разрабатывать и внедрять инициативы бюджетных показателей в рамках своих функции.
  • Организовывать и проводить ежемесячный трейд-мониторинг торговых точек: контроль стандартов, уровня сервиса, продвижения продуктов и выполнения планов продаж.
  • Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам мониторинга и обеспечивать их реализацию.
  • Развитие и управление продажами продуктов
  • Организовывать и координировать работу сотрудников и партнёров по продажам всех продуктовых направлений, включая девайсы и аксессуары.
  • Контролировать выполнение планов продаж и соблюдение товарной матрицы во всех торговых точках.
  • Обеспечивать соблюдение регламентов товарооборота, управления стоками и стандартов выкладки оборудования.
  • Анализировать качество продаж, оценивать эффективность промоактивностей и предлагать меры по их оптимизации.
  • Разрабатывать и запускать мотивационные программы, направленные на увеличение продаж продуктов.
  • Разработка и внедрение стандартов
  • Разрабатывать, внедрять и контролировать соблюдение стандартов оформления торговых точек, выкладки, POS-материалов и торгового оборудования.
  • Подготавливать рекомендации по применению торгового оборудования, ценников, антикражных систем, лайтбоксов и других элементов визуального оформления.
Координация и внедрение проектов:
  • Участвовать во внедрении новых маркетинговых и продуктовых инициатив на массовом рынке.
  • Курировать проекты, направленные на увеличение объёмов продаж и улучшение клиентского опыта.
  • Обеспечивать взаимодействие с партнёрами, кросс-функциональными командами и подрядчиками для реализации проектов.
Аналитика и рыночная разведка
  • Собирать и анализировать данные о рынке, конкурентной среде и поведении потребителей.
  • Готовить аналитические отчёты и предложения по повышению конкурентоспособности Компании.
  • Проводить оценку эффективности торговых точек и реализованных активностей, формировать рекомендации по улучшению показателей.
Взаимодействие и отчётность
  • Вести регулярную отчётность перед руководителем по выполнению задач, проектам и ключевым показателям эффективности (KPI).
  • Обеспечивать прозрачное и своевременное взаимодействие с подразделениями: развитие бизнеса, маркетинг, логистика, HR и обучение.
  • Контролировать корректное информирование персонала о мотивационных программах, акциях и изменениях в ассортименте.
  • Содействовать обучению сотрудников розничной сети по продуктовой линейке и стандартам продаж.
Ответственность сотрудника «Старший менеджер по развитию продуктов» несёт ответственность:
  • За достижение плановых показателей и ключевых KPI по своему направлению.
  • За достоверность предоставляемой информации и отчётности.
  • За соблюдение корпоративных стандартов, внутренних регламентов и сроков реализации проектов.
  • За качество взаимодействия с партнёрами, внутренними подразделениями и исполнение поручений руководства.
Требования:
  • Знание принципов стратегического планирования;
  • Знание рынка телекоммуникаций, и основ организации услуг связи;
  • Знания в области управления, планирования, мотивации и развитию;
  • Навыки ведения переговоров и манипуляций;
  • Знания инструментов мотивации торгового персонала;
  • Знание структуры торговли и каналов продаж, рынка сотовой связи и смежных с ними рынков продуктов и услуг маркетинга, product - менеджмента;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, собраний, рабочих встреч;
  • Опыт организации кросс - функционального взаимодействия;
  • Знание принципов сотовой связи и оказываемых услуг;
  • Развитые аналитические способности;
  • Стрессоустойчивость, навыки коммуникации на различных уровнях, клиента-ориентированный стиль работы;
  • Практические навыки в области методов и средств управления проектом;
  • Умения: составление отчетности; умения работать с ИТ- системами Компании, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию, формировать бюджет и договора;
  • Способность к быстрому самообразованию.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter