Технический Директор (в управляющую компанию)

St. Regis Hotels

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Должностные обязанности
  • Технический директор выполняет следующие должностные обязанности:
  • Обеспечивает техническую эксплуатацию Многофункционального гостиничного комплекса с жилыми апартаментами, располагающееся по адресу: г. Астана, пр. Кабанбай батыр, 1, которое включает в себя отель «The St.Regis Astana», офисные помещения и жилые апартаменты, а также его оборудование.
  • Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ.
  • Организует планирование ремонтно-строительных работ, контролирует их сроки и качество.
  • Осуществляет приемку новых и отремонтированных объектов.
  • Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование.
  • Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта.
  • Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии.
  • Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии. Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии.
  • Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности.
  • Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
  • Осуществляет взаимодействие с управляющей/сервисной, подрядными и инжиниринговыми организациями.
  • Выполнять другие поручения, по мере необходимости и поручению/запросу директора.
Должен знать3.1. Технический директор должен знать:- законодательство и иные нормативно-правовые акты, регулирующие работу предприятия, проведение строительно-ремонтных работ;- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;- перспективы технического и экономического развития предприятия;- технологии проведения строительно-ремонтных работ;- правила и требования составления документации на объекты недвижимости и строительства;- правила техники безопасности при проведении ремонтно-строительных работ;- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.Технический директор руководствуется в своей деятельности:- законодательными актами и нормами Республики Казахстан;- Уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другиминормативными актами компании;- приказами и распоряжениями Директора;- настоящей должностной инструкцией.- Ответственность Технического директораТехнический директор несет ответственность за:- За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.- За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению вверенного имущества, коммерческой тайны и конфиденциальной информации.- За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.Marriott International, Inc. is the world’s largest hotel company based in Bethesda, Maryland, USA, with more than 5,700 properties in over 110 countries. Marriott operates and franchises hotels and licenses vacation ownership resorts. The company’s 30 leading brands include: Bulgari Hotels and Resorts®, The Ritz-Carlton® and The Ritz-Carlton Reserve®, St. Regis®, W®, EDITION®, JW Marriott®, The Luxury Collection®, Marriott Hotels®, Westin®, Le Méridien®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, Marriott Executive Apartments®, Marriott Vacation Club®, Autograph Collection® Hotels, Tribute Portfolio™, Design Hotels™, Gaylord Hotels®, Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, AC Hotels by Marriott®, Aloft®, Element®, Moxy Hotels®, and Protea Hotels by Marriott®. The company also operates award-winning loyalty programs: Marriott Rewards®, which includes The Ritz-Carlton Rewards®, and Starwood Preferred Guest®.
For more information, please visit our website at www.marriott.com, and for the latest company news, visit www.marriottnewscenter.com and @MarriottIntlSt. Regis® (luxury full-service hotels, resorts and residences) is for connoisseurs who desire the finest expressions of luxury. They provide flawless and bespoke service to high-end leisure and business travelers. St. Regis hotels are located in the ultimate locations within the world’s most desired destinations, important emerging markets and yet to be discovered paradises, and they typically have individual design characteristics to capture the distinctive personality of each location.We call our shared values “promises.” These promises guide our everyday actions and ensure a common understanding of what we can expect from one another.Our values are:
  • Go the Extra Step by taking actions that build lasting connections and loyalty
  • Play as a Team by working globally and across all teams in the company
  • Do the Right Thing by using good judgment, respecting our communities, associates, owners, partners and the environment
We’re committed to creating a company that is a great place to work and provides wonderful guest experiences, great returns to stakeholders and is:
  • Growing
  • Strong
  • Stable
Diversity & InclusionWe seek out differences and strive for variety in every aspect of our business; so much so that Diversity & Inclusion are key components of our overall business strategy. As a global company that represents eleven distinct lifestyle brands, our goal is to bring an authentic global experience to each guest by utilizing insights and perspectives from our diverse associate, supplier and owner bases. Our success is derived from the differences that make us all unique. Whether it is our life experience, our career journey or our education, it is our value for diversity and how we leverage it that keeps us at the forefront of the hospitality industry.About The St. Regis AstanaThe St. Regis Astana exemplifies extraordinary hospitality combined with unsurpassed sophistication, introducing a new level of luxury and glamour to Kazakhstan.Encompassing the most prestigious address in the capital city, located in Astana Central Park - known as the heart of Astana, the avant-garde interiors by award winning Wimberly Interiors combines modern with neo-classical elements, defining the modern day interpretation of the St. Regis legacy that began more than a century ago in New York.The St. Regis Astana features 120 luxurious guest rooms, including 14 Ambassador Suites, 6 St. Regis Suites, 2 Royal Suites and a 510 square meter Presidential Suite. All guests can take pleasure in the legendary St. Regis Butler, ready to attend to every need with customary attention.The culinary offerings include the Signature Restaurant, an All-day Dining restaurant, the St. Regis Bar, a cognac bar and library. The luxury leisure facilities include 1700 square meter Iridium Spa, indoor swimming pool, St. Regis Athletic Club, as well as a Children’s club. The hotel is also offering unrivalled event and meeting space for weddings and special celebrations including a ballroom, five meeting rooms and a business centre.

HeadHunter