Коммерческий директор

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
Международная фармацевтическая компания.
Опыт работы в фарм сфере обязательна!Обязанности:Управление первичной реализацией:
  • Обеспечение выполнения планов первичной реализации по портфелю продуктов
  • Ведение регулярного взаимодействия с ключевыми дистрибьюторами: прогнозирование, согласование заказов, контроль отгрузок
  • Анализ динамики сбыта, контроль остатков, управление возвратами
Взаимодействие с дистрибьюторами:
  • Управление контрактами с дистрибьюторами: ценообразование, скидки, условия поставки
  • Мониторинг выполнения договорных обязательств, KPI, кредитных лимитов
  • Разработка и внедрение программ мотивации для дистрибьюторов
Кросс-функциональное взаимодействие:
  • Сотрудничество с отделами маркетинга, supply chain, финансовым, регуляторным
  • Участие в запуске новых продуктов, выведении SKU, управлении товарным портфелем
  • Обеспечение прозрачной коммуникации между глобальной, региональной и локальной командами
Финансовое планирование и управление:
  • Формирование и контроль коммерческого бюджета по направлению
  • Участие в планировании P&L по СНГ (Казахстан, Узбекистан)
  • Мониторинг доходности, ценообразования, скидочной политики.
  • Обоснование закупочных планов и акций с точки зрения финансовой целесообразности
Аналитика и отчетность:
  • Подготовка регулярной отчетности по выполнению планов продаж, прогнозов, отклонений
  • Построение моделей для оценки эффективности каналов сбыта и прогнозирования трендов
Стратегическое участие:
  • Разработка и реализация краткосрочных и долгосрочных коммерческих стратегий в рамках региона.
  • Обеспечение выполнения плана по обеспечению оплат дистрибьюторами в срок в установленных планом объемах, контроль дебиторской задолженности
Планирование спроса (Demand Planning):
  • Участие в процессе S&OP (Sales & Operations Planning)
  • Сбор и анализ рыночных данных, оценка прогнозов от маркетинга и продаж
  • Обеспечение точности прогноза спроса на ежемесячной/квартальной основе
Требования:
  • Опыт работы на позиции свыше 3хлет (в фарм индустрии)
  • Знание рынка госзакупок и дистрибуции
  • Опыт взаимодействия с государственными структурами, дистрибьюторами, аптечными сетями
  • Опыт и знание в области Demand Planning будет преимуществом
  • Знание языков: русский, казахский и английский - Upper-Intemediate and higher level
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter