Заместитель директора филиала по малому и среднему бизнесу

Банк ЦентрКредит

  • Актобе, Актюбинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Вам предстоит:
  • Осуществлять руководство, планирование и координацию деятельности Фронт-офиса и филиала в части бизнес-клиентов, выполнения задач, планов продаж, KPI в части продуктов транзакционного бизнеса по бизнес-клиентам
  • Осуществлять контроль качества исполнения задач, возложенных на сотрудников отделений, филиала по обслуживанию / привлечению бизнес-клиентов
  • Обеспечивать увеличение продаж по продуктовой линейке банка и поддержание высокого уровня сервиса
  • Обеспечивать системный рост клиентской и ресурсной базы с целью увеличения доходности банка
Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 5-и лет
  • Опыт работы в области кредитования и/или операционного обслуживания не менее 2-х лет
  • Управленческий опыт не менее 3 лет
  • Знания законодательства РК, в том числе банковского законодательства, внутренних нормативных документов и Устава банка, процесса юридического сопровождения банковских операций
  • Знания основ маркетинга и анализа, стратегии и культуры банка, навыки продаж банковских продуктов и операционной деятельности филиала.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter