Оператор Call-Центра со знанием казахского языка (Не продажи)

Sulpak

  • Алматы
  • 150 000-200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
SULPAK – лидер по продажам бытовой техники и электроники.Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в более 100 городах и поселках Казахстана и Кыргызской Республики.Что тебе предстоит делать?
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Консультация клиентов по вопросам товаров и услуг;
  • Работа с претензиями и обращениями покупателей;
Операторы только консультируют покупателей и работают с претензиями, продаж нет!Все что от тебя требуется это:
  • В совершенстве знать русский и казахский языки;
  • Быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, доброжелательным.
Что мы предлагаем?ОПЛАТА: Фиксированный оклад + KPI во время испытательного срока - все вместе 150.000 тенге, после испытательного оклад + KPI - все вместе 185.000 тенге;ГРАФИК: 5/2, график гибкий по времени, смены подбираем под вас!АДРЕС: г.Алматы, Толе би 187Почему мы интересны как работодатель?
  • Реальный карьерный рост: от оператора до руководителя;
  • Бесплатные обеды;
  • Такси после вечерних смен;
  • Обучение с нуля и поддержка на каждом этапе;
  • Официальное оформление;
  • «белая» зарплата.
Стань частью нашей команды!Оставляйте отклик на вакансию, и наш HR-менеджер свяжется с вами в течение дня.Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.За свою 30-летнюю историю Sulpak прошел путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан.Сегодня Sulpak – это более 200 магазинов в 110 городах и поселках. В товарной матрице – эксклюзивные модели от Samsung и LG и бренды, которые можно приобрести только в Sulpak: Honor, Philips, Candy, Haier, Elenberg.Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.Численность Sulpak на сегодняшний день достигла 6 000 сотрудников, а взаимоотношения в команде выстроены на принципах равенства, доверия и взаимоуважения.Наши ценности:· Наши клиенты;· Наши сотрудники;· Наш профессионализм;· Наши взаимоотношения;Мы интересны как работодатель, потому что:1. Мы стабильная, крупная, известная компания;2. Мы платим конкурентно способную заработную плату;3. Мы предоставляем условия труда в соответствии с законодательством;4. Мы даем все условия для стремительного карьерного роста;5. Мы предоставляем бесплатное обучение в соответствии с политикой компании.Наша цель: «Быть непревзойденным лидером по объему продаж».Наша миссия: «Мы верим, что современные технологии делают жизнь проще и ярче. Мы рады быть проводником технологий, предлагая наши Знания и Сервис».КОМАНДА SULPAK ЖДЕТ ТЕБЯ!Присоединяйся!

HeadHunter