Офис-менеджер (помощник руководителя)

ЭМ-Холдинг

  • Караганда, Карагандинская область
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Работа по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора. Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы. Прием документов на подпись директора. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация приема посетителей с соблюдением этики общения. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.Требования: необходимо знать: организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, основы этики и эстетики, правила делового общения, правила эксплуатации орг. техники.Требования к квалификации. Среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование, высшее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Грамотная речь. Грамотное письменное изложение.Условия: пятидневная рабочая неделя 09.00-18,00.Офис расположен - город Караганда, Юго-Восток, пр. Республики, дом 42 ( район флагштока)Строительство прочих трубопроводов; Прочие отделочные работы

HeadHunter