Security Manager

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Компания ЧК "Automated Communication Solutions LTD." - быстрорастущая IТ компания. Мы увеличиваем эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI- технологий.Мы активно расширяемся и сейчас в поиске Специалиста по информационной безопасности в нашу команду. Присоединяйтесь к нам и получите уникальный опыт работы в динамичной IT-компании!Требования:- Высшее образование в области информационной безопасности, права, финансов или смежных дисциплин. Дополнительное образование или сертификаты в области KYC/AML или в области антифрода являются преимуществом.- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в области безопасности, с акцентом на финансовый мониторинг и KYC/AML.- Опыт работы с системами мониторинга транзакций, антифрод-системами и платёжными системами.- Опыт в подготовке документации по безопасности и внутренним процессам.- Знания и опыт работы в индустрии игорного бизнеса (iGaming / Gambling) являются большим преимуществом.Обязанности:- Мониторинг финансовых транзакций на наличие фрод-активности.- Создание и управление процессами KYC, включая верификацию пользователей и проверку документации.- Разработка и обновление политики безопасности для предотвращения мошенничества.- Проведение внутренних аудитов безопасности и подготовка отчётов по инцидентам безопасности.- Организация обучения сотрудников по актуальным угрозам безопасности и соответствующим требованиям KYC/AML.Технические компетенции:- Знание и опыт работы с системами мониторинга транзакций (например, Actimize, SAS, или других).- Владение инструментами для создания отчетности и аналитики безопасности.- Знание стандартов безопасности в финансовых и платёжных системах (PCI DSS, ISO/IEC 27001).- Опыт работы с платформами для верификации пользователей и их идентификации.- Опыт интеграции и настройки антифрод-систем и защиты данных.Мы предлагаем:Современные AI- и CRM-инструменты.Конкурентную зарплату и официальное оформление.График: Пн–Пт, с 9:00 до 18:00 МСК (±2 часа).Возможность карьерного ростаИспытательный срок: 3 месяца (с возможностью завершения досрочно).Дружелюбную команду профессионалов.Удаленный формат работы.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter