Руководитель склада и логистики в Казахстане
STADA Kazakhstan
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Обеспечение эффективного управления складом (через оператора 3PL) и логистическими процессами, включая инспекцию товаров, пересмотр контрактов с поставщиками (совместно с финансовыми и юридическими отделами), таможенное оформление, складирование, транспортировку и соблюдение требований GDP. Роль предполагает тесное взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами, такими как поставщики, дистрибьюторы, транспортные компании, таможенные органы, а также с внутренними отделами: службой клиентского сервиса, коммерческим отделом, T&T, бухгалтерией, регуляторным и качественным отделами для обеспечения своевременного, соответствующего требованиям и экономически эффективного хранения и доставки товаров.Прямая функциональная подчиненность: Директору цепочки поставок ЕвразииОсновные обязанности1. Управление контрактами и документацией
- Совместно с другими отделами управлять и поддерживать контракты с поставщиками услуг, дистрибьюторами и поставщиками.
- Обеспечивать правильный документооборот между компанией, поставщиками и дистрибьюторами.
- Взаимодействие с таможенными органами по вопросам деклараций, инспекций и сертификации.
- Сотрудничество с регуляторным отделом для обеспечения соответствия местным и международным требованиям.
- Консультирование внутренних отделов по вопросам, связанным с логистикой (таможенное оформление образцов, отправки, логистические данные).
- Координация с транспортными компаниями по загрузке транспортных средств, контролю отправок и своевременной доставке.
- Организация страхования грузов.
- Совместно с оператором услуг 3PL обеспечивать бесперебойную работу склада, включая прием, хранение и доставку.
- Обеспечивать качественный выпуск логистики, включая визуальную инспекцию товаров, количество, сроки годности, партии и т.д. (на основе SOP).
- Подписывать и управлять внутренними складскими документами, спецификациями и записями отправок.
- Участвовать в инвентаризации и сверке с производственными отчетами.
- Управление процессом возвратов (на основе SOP).
- Проверка и подписание актов несоответствия, предоставление документации в отдел качества и бухгалтерию.
- Организация уничтожения несоответствующих продуктов: документация, взвешивание, контроль отправки и посещение мест утилизации.
- Подготовка и предоставление распределения затрат на товары в бухгалтерию.
- Проверка и подтверждение счетов от поставщиков услуг.
- Подписание и передача транспортных документов экспедиторам дистрибьюторов.
- Сотрудничество с отделом качества по вопросам соответствия требованиям.
- Сотрудничество с командой T&T для выполнения её требований.
- Заказ и координация наклеек для печати и маркировки продукции.
- Разработка, обновление и внедрение стандартных операционных процедур (SOP), связанных с логистическими и складскими процессами.
- Подготовка таблиц и отчетов (ежемесячно или по запросу).
- Магистерская степень в области фармацевтики.
- Опыт работы не менее 3 лет в фармацевтической дистрибьюторской компании.
- Действующая фармацевтическая лицензия.
- Знание управления логистикой и таможенных регламентов.
- Опыт работы не менее 3 лет в складских операциях, контроле запасов и управлении инвентаризацией.
- Финансовая грамотность и способность управлять логистическими затратами.
- Обеспечение качества и работа с несоответствующими товарами.
- Разработка SOP и соблюдение регуляторных требований.
- Владение MS Excel, ERP-системами и управлением документацией.
- Английский язык (средний уровень).
- Сильные организационные и многозадачные навыки.
- Внимание к деталям и точность в документации.
- Эффективное общение и сотрудничество между отделами.
- Способности к решению проблем и принятию решений.
- Умение работать в рамках регуляторных требований (соответствие GMP/GDP).
Режим: офисный (офлайн)STADA – международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии - "Заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями". Ключевые направления STADA – это продукты сегмента Consumer Healthcare (CHC), дженерики и специализированные препараты (включая биосимиляры). Продукция STADA представлена в 120 странах мира.В 2022 г. регион стран СНГ стал самостоятельным бизнес-подразделением и был переименован в STADA Евразия с прямым подчинением в штаб-квартиру в Германии. В регионе представлены 11 стран: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Молдова, Кыргызстан, Армения, Монголия, Таджикистан, Туркменистан. Головной офис STADA Евразия находится в Алматы, Казахстан. Компания также зарегистрировала юридические лица STADA Arzneimittel AG в большинстве стран региона. С 01 апреля 2023 г. STADA представляет в регионе портфель безрецептурных препаратов компании Sanofi.
HeadHunter