Руководитель склада и логистики в Казахстане

STADA Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Цель должности:
Обеспечение эффективного управления складом (через оператора 3PL) и логистическими процессами, включая инспекцию товаров, пересмотр контрактов с поставщиками (совместно с финансовыми и юридическими отделами), таможенное оформление, складирование, транспортировку и соблюдение требований GDP. Роль предполагает тесное взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами, такими как поставщики, дистрибьюторы, транспортные компании, таможенные органы, а также с внутренними отделами: службой клиентского сервиса, коммерческим отделом, T&T, бухгалтерией, регуляторным и качественным отделами для обеспечения своевременного, соответствующего требованиям и экономически эффективного хранения и доставки товаров.Прямая функциональная подчиненность: Директору цепочки поставок ЕвразииОсновные обязанности1. Управление контрактами и документацией
  • Совместно с другими отделами управлять и поддерживать контракты с поставщиками услуг, дистрибьюторами и поставщиками.
  • Обеспечивать правильный документооборот между компанией, поставщиками и дистрибьюторами.
2. Таможенное и регуляторное соответствие
  • Взаимодействие с таможенными органами по вопросам деклараций, инспекций и сертификации.
  • Сотрудничество с регуляторным отделом для обеспечения соответствия местным и международным требованиям.
  • Консультирование внутренних отделов по вопросам, связанным с логистикой (таможенное оформление образцов, отправки, логистические данные).
3. Транспортировка и страхование
  • Координация с транспортными компаниями по загрузке транспортных средств, контролю отправок и своевременной доставке.
  • Организация страхования грузов.
4. Складирование и контроль запасов
  • Совместно с оператором услуг 3PL обеспечивать бесперебойную работу склада, включая прием, хранение и доставку.
  • Обеспечивать качественный выпуск логистики, включая визуальную инспекцию товаров, количество, сроки годности, партии и т.д. (на основе SOP).
  • Подписывать и управлять внутренними складскими документами, спецификациями и записями отправок.
  • Участвовать в инвентаризации и сверке с производственными отчетами.
5. Управление возвратами и несоответствиями
  • Управление процессом возвратов (на основе SOP).
  • Проверка и подписание актов несоответствия, предоставление документации в отдел качества и бухгалтерию.
  • Организация уничтожения несоответствующих продуктов: документация, взвешивание, контроль отправки и посещение мест утилизации.
6. Финансовая и бухгалтерская поддержка
  • Подготовка и предоставление распределения затрат на товары в бухгалтерию.
  • Проверка и подтверждение счетов от поставщиков услуг.
  • Подписание и передача транспортных документов экспедиторам дистрибьюторов.
7. Управление качеством, T&T и SOP
  • Сотрудничество с отделом качества по вопросам соответствия требованиям.
  • Сотрудничество с командой T&T для выполнения её требований.
  • Заказ и координация наклеек для печати и маркировки продукции.
  • Разработка, обновление и внедрение стандартных операционных процедур (SOP), связанных с логистическими и складскими процессами.
8. Административная поддержка
  • Подготовка таблиц и отчетов (ежемесячно или по запросу).
Требуемые профессиональные знания и навыки
  • Магистерская степень в области фармацевтики.
  • Опыт работы не менее 3 лет в фармацевтической дистрибьюторской компании.
  • Действующая фармацевтическая лицензия.
  • Знание управления логистикой и таможенных регламентов.
  • Опыт работы не менее 3 лет в складских операциях, контроле запасов и управлении инвентаризацией.
  • Финансовая грамотность и способность управлять логистическими затратами.
  • Обеспечение качества и работа с несоответствующими товарами.
  • Разработка SOP и соблюдение регуляторных требований.
  • Владение MS Excel, ERP-системами и управлением документацией.
  • Английский язык (средний уровень).
Дополнительные компетенции
  • Сильные организационные и многозадачные навыки.
  • Внимание к деталям и точность в документации.
  • Эффективное общение и сотрудничество между отделами.
  • Способности к решению проблем и принятию решений.
  • Умение работать в рамках регуляторных требований (соответствие GMP/GDP).
Место работы: склад и офис (смешанный режим)
Режим: офисный (офлайн)STADA – международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии - "Заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями". Ключевые направления STADA – это продукты сегмента Consumer Healthcare (CHC), дженерики и специализированные препараты (включая биосимиляры). Продукция STADA представлена в 120 странах мира.В 2022 г. регион стран СНГ стал самостоятельным бизнес-подразделением и был переименован в STADA Евразия с прямым подчинением в штаб-квартиру в Германии. В регионе представлены 11 стран: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Молдова, Кыргызстан, Армения, Монголия, Таджикистан, Туркменистан. Головной офис STADA Евразия находится в Алматы, Казахстан. Компания также зарегистрировала юридические лица STADA Arzneimittel AG в большинстве стран региона. С 01 апреля 2023 г. STADA представляет в регионе портфель безрецептурных препаратов компании Sanofi.

HeadHunter