Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:
  • Принимать участие в телефонных переговорах с корпоративными клиентами по обсуждению /консультированию вопросов предоставляемого сервиса, в том числе и упреждающего характера по предотвращению или снижению оттока корпоративных клиентов;
  • Осуществлять обработку запросов ключевых клиентов на изменение существующих и включению дополнительных сервисов, включая организацию процесса эскалации в случае возникновения проблем при реализации проектов клиента;
  • Заключать дополнительные соглашения.
Требования:
  • стрессоустойчивость;
  • работа с клиентами В2В/В2С;
  • знание базового MS Office;
  • навыки работы в команде;
  • инициативность, настрой на конечный результат;
  • навыки ведения деловой переписки.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter