Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать участие в телефонных переговорах с корпоративными клиентами по обсуждению /консультированию вопросов предоставляемого сервиса, в том числе и упреждающего характера по предотвращению или снижению оттока корпоративных клиентов;
- Осуществлять обработку запросов ключевых клиентов на изменение существующих и включению дополнительных сервисов, включая организацию процесса эскалации в случае возникновения проблем при реализации проектов клиента;
- Заключать дополнительные соглашения.
- стрессоустойчивость;
- работа с клиентами В2В/В2С;
- знание базового MS Office;
- навыки работы в команде;
- инициативность, настрой на конечный результат;
- навыки ведения деловой переписки.
HeadHunter