Менеджер по развитию бизнеса (направление развития партнерских программ)

Банк ЦентрКредит

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 ч. назад
Біздің Банкке — даму жөніндегі менеджер қажет!Егер сенде осы бағытта тәжірибе болса және еліміздің беделді банктерінің бірінде мансабыңды одан әрі дамытқың келсе — бізге кел!
Біз саған серіктестік желімен жұмыс істеу, бизнес қатынастарды нығайту және сату арналарының дамуын басқару бойынша кәсіби деңгейіңді көтеруге мүмкіндік беремізСаған не істеу қажет болады:
  • Біздің серіктестерімізбен келіссөздер жүргізу және ынтымақтастық шарттарын жасасу;
  • Жаңа сату нүктелерін табу, тіркеу және олармен тұрақты байланыста болу;
  • Серіктестердің жоспарлы көрсеткіштерін орындауын бақылау;
  • Клиенттер мен серіктестердің Банк өнімдері туралы түсінігін арттыру;
  • Әр серіктеске сыпайылық, құрмет және қолдау көрсету;
  • Бәсекелестік ортаны зерттеп, нарықтағы жаңа мүмкіндіктерді анықтау;
  • Жарнамалық және маркетингтік іс-шараларды ұйымдастыруға қатысу.
Біз сенен нені күтеміз:
  • Жоғары немесе аяқталмаған жоғары білім;
  • Клиентке бағдарлану және деликатты коммуникация дағдылары;
  • Қазақ және орыс тілдерін еркін меңгеру;
  • Келіссөз жүргізу қабілеті;
  • Ұқсас бағытта кемінде 2 жыл тәжірибе (қалаулы).
Негізгі дағдылар:
  • Белсенді және тікелей сатулар
  • Нәтижеге бағытталу
  • Стратегиялық ойлау
  • Іскерлік қарым-қатынас
  • Клиентке бағдарлану
  • Сату стратегиялары.
Менеджер по развитию бизнеса — это должность для амбициозных, активных и коммуникабельных людей, которые умеют выстраивать партнерские отношения, видеть возможности для роста и оперативно решать рабочие задачи.Если у тебя уже есть опыт, и ты хочешь развивать карьеру в одном из крупнейших банков страны — тебе к нам!
Мы поможем тебе углубиться в сферу партнерских продаж, прокачать навыки переговоров и достичь профессионального роста.Вам предстоит:Проведение переговоров и консультаций:
  • Заключение договоров о сотрудничестве;
  • Заключение дополнительных соглашений с партнерами Банка.
Организация процесса привлечения клиентов:
  • Привлечение клиентов и не клиентов Банка.
Построение эффективных бизнес отношений:
  • Установление и поддержание отношений с руководителями и сотрудниками точек продаж;
  • Повышение лояльности партнеров к Банку.
Анализ конкурентной среды:
  • Проведение исследований конкурентной среды;
  • Сегментация клиентской базы.
Проведение рекламных мероприятий:
  • Организация рекламных и торговых кампаний совместно с МПС и локально.
  • Реализация маркетинговых программ, направленных на клиентов и сотрудников финансовой группы Банка.
  • Расширение каналов продаж.
Управление партнерской базой:
  • Поиск и регистрация новых точек продаж;
  • Отключение неэффективных точек продаж;
  • Контроль за исполнением партнерами плановых показателей.
Мы ожидаем, что у вас есть:
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Клиентоориентированность.
  • Навыки ведения переговоров и презентаций.
  • Знание русского и казахского языков.
  • Опыт работы: не менее 2 лет на аналогичной должности;
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter