Требования:∙ Высшее профессиональное образование (предпочтительно техническое)∙ Опыт работы в технической поддержке или смежной области от 1 года.∙ Знание операционной системы Windows∙ Умение эффективно решать проблемы и работать в стрессовых ситуациях.∙ Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.Обязанности:∙ Оказание услуг в рамках своей компетенции по вопросам технической поддержки пользователей, а также вопросам по деятельности НБК.∙ Регистрация и обработка заявок в системе обработки обращений.∙ Консультирование пользователей по вопросам работы с офисной техникой и ПО.∙ Проведение консультации пользователей по вопросам базового использования ИТ-ресурсов.Мы предлагаем:∙ Конкурентоспособную заработную плату.∙ Официальное трудоустройство и социальные гарантии.∙ Возможности для профессионального и карьерного роста.∙ Дружный и профессиональный коллектив.Основной задачей БСБ является автоматизация процессов обработки информации и бухгалтерского учета в системе Национального Банка, банков второго уровня и в других организациях на основе передовых технологий. БСБ разрабатывает программное обеспечение для Национального Банка и других организаций, осуществляет сопровождение автоматизированных информационных систем, оказывает консультационные услуги, проводит работу по поставке программных продуктов и обучению. Клиенты БСБ - банки, финансовые и нефинансовые организации Казахстана. За 15 лет работы, предприятием разработано более 50 программных продуктов для финансового сектора, архивных, медицинских и учебных учреждений. Автоматизированные информационные системы разработаны с использованием баз данных Oracle, Sybase, IBM, Microsoft и др.На предприятии с 2003 года внедрена система менеджмента качества (СМК) соответствующая стандарту ISO 9001:2000, в настоящее время СМК предприятия сертифицирована по стандарту СТ РК ИСО 9001:2009 применительно к разработке и сопровождению программных продуктов, продаже лицензионного программного обеспечения и услуг технической поддержки.