Инженер ID Support

QazCloud

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:- Работа с заявками в системе Service Desk (GLPI и др.): регистрация, классификация, выполнение и обработка заявок от пользователей.- Поддержка офисной инфраструктуры и филиалов (рабочие станции, принтеры, видеоконференцсвязь, телефония).
- Классификация, назначение приоритетов, эскалация на 3-ю линию при необходимости
- Знание операционных систем Windows (7/10/11).
- Понимание принципов ITSM (инциденты, запросы, эскалация).
- Соблюдение SLA.
- Оформление и ведение актов выполненных работ.
Требования:- Опыт решения эскалированных инцидентов и сопровождение ИТ-систем.
- Навыки установки, настройки и обновления пользовательского оборудования и ПО.
- Диагностика и устранение инцидентов пользователей (ПК, ноутбуки, периферия, ПО).
- Опыт работы с AD, Exchange/M365 и другими корпоративными сервисами.
- Умение диагностировать и устранять инциденты пользователей (ПО, оборудование, сеть).
- Опыт сопровождения офисной и филиальной инфраструктуры.
- Владение английским языком на уровне чтения и понимания технической литературы и документации.
- Готовность к работе в графике, указанном в SLA (24/7 с дежурствами).
- Готовность к выездам в филиалы по РК, а также удаленной поддержке.
- Оперативное реагирование на инциденты на месте возникновения.- Сертификаты по системам Service Desk (GLPI и тд.), CompTIA A+ приветствуется.- Базовые знания ИТ-безопасности (работа с антивирусом, правила учётных записей).- Высшее техническое образование.- Опыт работы от 3 до 5 лет.- Уверенное владение ПК, офисными приложениями (MS Office, Outlook, Teams и др.).
- Опыт работы с системами удалённого администрирования (RDP, TeamViewer, AnyDesk, и др.)
- Базовые знания систем резервного копирования и антивирусных решений.
- Умение использовать утилиты диагностики сети и оборудования (ping, tracert, ipconfig, Wireshark и др.).
- Знание специализированного корпоративного ПО (ERP, CRM, бухгалтерские системы - по профилю компании).
- Умение быстро осваивать новые программы и инструменты.
- Адекватность, сдержанность при работе с пользователями.
- Вежливость и клиенториентированность.
- Способность работать в команде.Знание языка:Свободное владение Русским и Казахским языками (устная и письменная коммуникация).
- Английский язык на уровне чтения и понимания технической литературы и документации.QazCloud- сервисная Компания, предоставляющая услуги по поддержке, обслуживанию и
модернизации IT- инфраструктуры, аренде и размещению виртуальных IT ресурсов, по защите
информационных данных и техническому сопровождению систем.Основные направления деятельности сконцентрированы в следующих областях:
  • Информационная безопасность;
  • Предоставление облачных и сервисных услуг;
  • Техническое обслуживание и сопровождение;
  • Аренда и лизинг вычислительных комплексов;
Залог успеха QazCloud- компетентные сотрудники.
Присоединяйтесь к эффективной команде, которая вместе формирует инновационные планы, которые в ближайшем будущем изменят привычный образ жизни сотни компаний.Наша цель в области управления персоналом - создать команду из высококвалифицированных сотрудников, которые стремятся реализовать свой собственный потенциал для достижения общей цели.В 2020 г. наша Компания получила международную сертификацию по информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013.

HeadHunter