Оператор call-центра
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Приём и управление записями пациентов по телефону и онлайн;
- Консультирование пациентов и ответы на их вопросы;
- Предоставление информации о расписании приёма и процедурах медицинского центра;
- Приём и обработка жалоб пациентов, помощь в их решении;
- Запись данных пациента и работа.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и консультирования;
- Хорошие навыки коммуникации и взаимодействия с людьми;
- Владение базовыми компьютерными программами и системой онлайн-записи;
- Доброжелательное отношение к пациентам и развитое чувство сервисного обслуживания;
- Предпочтение кандидатам с медицинским или сестринским образованием;
- Приветствуется опыт работы в колл-центре клиники или медицинского учреждения;
- Владение несколькими языками (казахский, английский, корейский и др.);
- Опыт работы с медицинскими административными программами и информационными системами;
- Опыт приёма и урегулирования жалоб пациентов;
- Отличные навыки командной работы и межличностного общения.
- Полный рабочий день;
- 50% скидка на услуги клиники;
- Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство);
- Оплачиваемый отпуск (24 календарных дней);
- График работы 2/2.
HeadHunter