Заместитель директора филиала

Magnum Cash&Carry

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
В нашей команде вам предстоит:
  • Обеспечивать высокий уровень качества обслуживания покупателей;
  • Контролировать состояние торгового зала и складов;
  • Контролировать обеспечение качества товара и остаточных сроков годности;
  • Контролировать проведение промо-акций (ценовая политика);
  • Соблюдать и контролировать исполнение сотрудниками бизнес-процессов.
Важно, чтобы у вас были:
  • Навыки работы в Excel, Power Point, Zoom.
  • Опыт работы – 1 год в сфере розничной торговли;
  • Опыт работы на руководящей должности – 1 год;
  • Активная жизненная позиция;
  • Высокая обучаемость, нацеленность на развитие;
  • Грамотная речь, доброжелательность и вежливость в общении;
  • Средне-специальное, Высшее по специальности
Необходимы Ваши знания и навыки:
  • Основы экономики, организации труда и управления;
  • Основы организации складского хозяйства;
  • Методы планирования, учёта, контроля товарных запасов;
  • Знание кассовой дисциплины.
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter