Стажер в отдел прогнозирования спроса

PepsiCo

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения целей по точности прогнозирования во всех категориях продуктов компании в диапазоне 0-16 недель, постоянно улучшать данный показатель согласно поставленных задач путем анализа взаимодействия между промо, внедрением новых продуктов, и сезонным взаимодействием на спрос;
  • Владение и управление процессами создания и Управления процессами спроса для последовательного и точного прогнозирования;
  • Обеспечение сотрудничества с коммерческой командой для разработки прогнозов. Осуществление эффективных кросс-функциональных коммуникаций со смежными функциями (Продажи, Маркетинг, DX, Коммерциализация), для корректного управления процессом обогащения прогноза (акции и NPD) и согласования объемов продаж;
  • Контроль согласованности Прогноза продаж и Поставок. В случае рисков в части обеспечения прогноза, осуществление координации дальнейших действий с заинтересованными сторонами. Контроль и анализ ключевых показателей (точность прогноза). Анализ промо-активностей с точки зрения объемов и своевременности предоставления;
  • Подготовка отчетности на еженедельной, ежемесячной основе;
  • Помощь DP планерам в их операционной работе на еженедельной основе.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опытный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы);
  • Английский язык – не ниже upper-intermediate;
  • Аналитические навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость, командный игрок, ориентир на результат, эффективность.
Условия:
  • Стажировка в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Оформление по временную трудовому договору;
  • Стабильная заработная плата;
  • Совмещенный график работы (офис/home офис);
  • Возможность развития в рамках компании.
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В PepsiCo Казахстан работает более 200 сотрудниковВ Казахстане PepsiCo представлена с 2010 года такими брендами как: «Pepsi», «Mirinda» «Mountain Dew» «Я», «Фруктовый Сад», «Sandora», «Садочок», “J7”, “Adrenalin RUSH”, Lay"s , «Хрусteam» "Чудо", "Bio max», "Агуша" и многими другими.Компания берет на себя обязательство достигать в бизнесе успеха и высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества. Этот подход мы называем «Ответственно к цели» (Performance with Purpose).Данный подход включает в себя три главные составляющие устойчивого развития:- «Устойчивое развитие: здоровье человека» (Human Sustainability) подразумевает стратегию компании — предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции, от снеков до продуктов для здорового питания;- «Устойчивое развитие: окружающая среда и экология» (Environment Sustainability) предполагает заботу компании о сохранении природных ресурсов и минимизации воздействия производства на окружающую среду;- «Устойчивое развитие: поддержка талантов» (Talent Sustainability) означает, что компания уделяет значительное внимание развитию потенциала своих сотрудников, созданию благоприятной рабочей среды и стремится к тому, чтобы PepsiCo была максимально привлекательна как работодатель.Присоединяйся к команде PepsiCo Казахстан!

HeadHunter