Инженер по клиентскому оборудованию (Last Mile)

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:
  • Планирование и развитие абонентской сети в сегментах B2B/B2G, включая объекты «последней мили»;
  • Разработка технических решений для подключения клиентов и модернизации сети;
  • Анализ адресов и точек размещения потенциальных клиентов, участие в проверках технической возможности;
  • Взаимодействие с Технической дирекцией по вопросам строительства, модернизации и интеграционных проектов;
  • Подготовка технических заданий и участие в закупке абонентского и клиентского оборудования;
  • Ведение базы клиентского оборудования, контроль его наличия и движения по регионам;
  • Организация отправки оборудования в филиалы для клиентских подключений;
  • Участие в тестировании новых технических решений и улучшении процессов инсталляций.
Требования:Образование:Высшее техническое (телекоммуникации, IT, связь).Опыт и знания:Опыт работы в телеком-компаниях от 3 лет;Знание рынка связи РК и базовых принципов организации и продвижения услуг фиксированной и инфокоммуникационной связи;Понимание архитектуры телеком-сетей, процессов развития абонентской сети и принципов построения «последней мили»;Опыт работы с клиентским/абонентским оборудованием Last Mile;Базовые знания в области финансов и планирования (CAPEX, расходные части бизнес-кейсов);Навыки анализа технической информации и отчетов (CRM, внутренние БД);Навыки управления проектами.Навыки и компетенции:Сильные коммуникации, умение взаимодействовать с техническими и бизнес-подразделениями;Проактивность, системное мышление, умение работать с несколькими параллельными проектами;Уверенный пользователь MS Office, рабочих систем CRM/BD.Командировки:По Казахстану, до 1 недели, 6+ раз в год.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter