Секретарь-референт

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:
  • Организация работы руководителя и обеспечение его эффективной деятельности. Административная и информационная поддержка, ведение делопроизводства, организация встреч и командировок, а также выполнение различных поручений первого руководителя;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (включая электронную), регистрация документов и распределение их по соответствующим исполнителям;.
  • Ведение протоколов совещаний, фиксация результатов обсуждений, принятых решений и поручений, контроль сроков исполнения, напоминание о необходимости выполнения задач;
  • Подготовка проектов документов: писем, запросов, приказов и других документов по поручению руководителя;
Взаимодействие с посетителями: встреча посетителей, прием и сопровождение гостей. Требования:
  • Организованность, внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, конфиденциальность, лояльность к руководству
  • Образование предпочтительно юридическое, экономическое
  • опыт работы от 1 -3 лет и выше
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, отпуск 36 календарных дней с пособием на оздоровление в размере оклада
АМКБ создана в целях своевременного проведения мероприятий, направленных на диагностику, лечение и медицинскую реабилитацию населения Алматинской области. Оказывает стационарную медицинскую помощь взрослому и детскому населению

HeadHunter