Старший эксперт Управления клиентского опыта

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • Разрабатывать содержание клиентских исследований и реализовывать клиентские исследования с применением различных инструментов и методик (фокус группы, юзабилити тестирование, глубинные интервью, телефонные и полевые опросы);
  • Определять проблемные зоны, зоны развития и причины возникновения проблемных зон у клиента при взаимодействии с Банком;
  • Определять тактический план по реализации ключевых проектов Управления, в том числе собирать кросс-функциональную рабочую группу из заинтересованных работников, координировать работу рабочей группы, следить за своевременным и качественным исполнением поставленных задач;
  • Определять необходимость и рекомендовать оптимальный пакет инструментов для реализации ключевых проектов Управления; - разрабатывать новые подходы к изучению и управлению клиентским опытом, рекомендации по улучшению текущих процессов;
  • Участвовать в рабочих группах по разработке продуктов/процессов Банка в виде единого лица от Блока стратегии и партнерства по вопросам клиентского опыта и клиентского сервиса, а именно участвовать в составлении планов развития, приоритезации задач, разработке продукта/процесса, тестировании, принятии решений о выпуске продуктов/процессов.
Нам по пути, если у тебя есть..
  • Высшее образование;
  • Английский язык — не ниже Intermediate;
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса, аналитики, управления проектами, проведении исследований не менее 3 лет;
  • Умение анализировать данные о клиентском опыте, выявлять тренды и проблемные области, и предлагать решения для их улучшения;
  • Знание основных метрик клиентского опыта, таких как NPS, CSAT, умение использовать их для оценки эффективности стратегий и инициатив;
  • Готовность предлагать новые идеи и подходы для улучшения клиентского опыта и привлечения и удержания клиентов навыки ведения переговоров, презентаций, работы с аудиторией
Мы предлагаем:
  • Работу в Европейском банке;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильную заработную плату и бонусы KPI (квартальный и годовой бонус);
  • Гибридный график работы (удаленка + офис);
  • Уютный, новый, современный офис, бесплатный тренажерный зал, секции бокса и йоги, настольный теннис, для любителей кофе - кофемашина с вкуснейшими зернами, библиотека, массаж в офисе, пуф-зона с Sony PlayStation;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Merch Store;
  • Система льгот для сотрудников: ежемесячные лимиты на здоровье, спорт, саморазвитие или на заботу о семье;
  • Мягкая система адаптации для новых сотрудников;
  • Летка, кофейня для сотрудников, за территорией банка - красивый парк для послеобеденных прогулок с коллегами;
  • Удобная парковочная зона;
  • Корпоративные скидки от партнеров банка (фитнес-клубы, клиники, магазины);
  • Продукты банка на льготных условиях;
  • Внутреннее и внешнее обучение, курсы английского языка;
  • Корпоративный доступ к образовательной платформе Udemy;
  • Крутых наставников и коллег;
  • Крупнейшие корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • Классный опыт работы в Европейском банке и возможность проявить себя!
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter