Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства
Камоцци Пневматик Казахстан
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Полная координация бесперебойной работы офиса
- Распределение входящих / исходящих потоков информации (звонки, почтовая корреспонденция, документация, электронная почта)
- Ведение деловой переписки, организация встреч, переговоров
- Организация приема посетителей компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц. товаров, хозтоваров)
- Ведение делопроизводства. Дополнительно ведение кадрового делопроизводства
- Координация командировок сотрудников (от приказа до размещения в гостинице)
- Образование: высшее
- Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой
- Грамотная письменная и устная речь
- Навыки ведения деловой переписки, кадровой документации
- Способность быстро и эффективно решать поставленные задачи
- Умение расставлять приоритеты среди поставленных задач
- Умение самостоятельно находить решения, инициативность
- Доброжелательность, неравнодушие, стремление к упорядоченности
- Квартальные премии по результатам работы
- Пятидневная рабочая неделя
- наша задача не просто продать пневмооборудование, а решить проблему того, кто к нам обратился.
- имеющийся опыт должен способствовать дальнейшему развитию.
- продукция и услуги Камоцци должны быть доступны.
- эффективность в работе невозможна без честности и открытости.
HeadHunter