Офис-менеджер

НикшомаС

  • Павлодар, Павлодарская область
  • 150 000-200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков, писем, сообщений.
  • Работа с документами: сканирование, печать, копирование, отправка; ведение договоров, счетов, запросов; подготовка закрывающих документов; контроль возвратных документов от клиентов и поставщиков.
  • Ведение канцелярии: заказ бумаги, картриджей, упаковки, расходников.
  • Работа с корреспонденцией: почта, курьеры.
  • Ведение архива документов, присвоение номеров, сортировка.
  • Подготовка типовых писем, запросов, доверенностей.
  • Ведение внутреннего графика: командировки, встречи, звонки.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение табеля посещаемости.
  • Формирование заявок от производства на расходные материалы (перчатки, СИЗ и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы в офисе или на административной должности.
  • Аккуратность, ответственность, внимательность.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, электронная почта).
  • Умение работать в многозадачном режиме
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в динамично развивающейся производственной компании.
  • Дружный коллектив
  • График в субботу сокращенный
Мы очень рады будем видеть в нашей команде человека, который стремится учиться новому и работает со страстью в глазах.
Ждём именно тебя!
Откликайся и присылай своё резюме в WhatsApp.
Удачи!Эксплуатация и обслуживание автомобильных дорог( дорожные знаки, дорожная разметка, Светофоры, ЛЭП).

HeadHunter