Руководитель по управлению бизнес-требованиями

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Банк запускает новое направление — Центр Компетенций (ЦК) по управлению бизнес-требованиями.
Мы ищем руководителя, который выстроит процесс с нуля, внедрит лучшие практики бизнес-анализа и создаст сильную команду.Обязанности:Организация работы Центра компетенций по управлению бизнес-требованиями.Управление командой аналитиков-методологов (2 человека).Разработка матрицы компетенций и типовых шаблонов артефактов бизнес-анализа.Организация обучения и развития сотрудников (воркшопы, лекции, митапы).Внедрение практик бизнес-анализа и моделирования бизнес-процессов в проекты банка.Оценка уровня зрелости практик работы с требованиями.Внедрение AI/LLM в процессы управления требованиями.Найм и развитие новых сотрудников.Требования:Опыт управления требованиями и бизнес-анализа.Отличное знание BABOK Guide, нотаций BPMN 2.0, UML, C4, ArchiMate.Навыки моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов, понимание бизнес-архитектуры.Знание принципов продуктовой разработки и DevOps.Опыт применения или понимание работы AI/LLM.Лидерские качества, системность, умение фасилитировать и выступать публично.Высокая письменная и устная грамотность.Инструменты:Jira, Confluence, Archi, bpmn.io, Draw.io / Lucidchart, MS Excel / Google Sheets, PowerPoint.Мы предлагаем:Годовой бонус, ДМС.Создание Центра компетенций с нуля и развитие стратегически важного направления банка.Влияние на ключевые процессы и масштабные проекты.Современные практики и технологии (включая AI).Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter