Оператор call-центра
AT Logistics
- Алматы
- 100 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
проверять, всё ли у них правильно настроено и работает ли всё корректно, без ошибок.
Если на сайте клиента что-то работает неправильно, необходимо сразу решить проблему самостоятельно.
Если не получается, решить её вместе с клиентом. А если вопрос относится к IT-отделу, то передать и решить его совместно с IT-специалистами.Регистрировать клиентов и обслуживать их.Отслеживать сроки подключения услуги клиентов к боту. В случае завершение услуги продлевать их и дать клиентов менеджерам.Требования:
- Работать в коллективе дружно.
- Быть ответственным за свою работу.
- Вежливо и доброжелательно общаться с клиентами, ясно объяснять каждый процесс. Не грубить, не конфликтовать с клиентами.
- График 6/1.
- Работа с лучшими специалистами и командой для получения большего опыта.
- Есть карьерный рост.
- Комфортный и тёплый офис.
HeadHunter