Администратор офиса / АХО со знанием китайского языка

Форт

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы офисной техники и коммуникаций.
  • Контроль за расходными материалами, оргтехникой, их закупка и учёт.
  • Обслуживание офисных помещений (ремонт, уборка, поддержание порядка).
  • Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам технического обслуживания.
  • Ведение отчетности по офисным расходам, составление заявок на закупки.
  • Обеспечение сотрудников необходимыми рабочими материалами.
  • Ведение документации и баз данных.
  • Помощь в организации мероприятий, встреч и командировок сотрудников.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними отделами компании.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Знание офисных программ.
  • Отличные коммуникативные навыки, внимательность и ответственность.
  • Умение работать в многозадачном режиме.
  • Позитивный настрой и желание работать в команде.
Условия:График 5/2 с пн-пт с 9:00-18:00Испытательный срок 3 месяцаБыть на связи даже в выходные дни, либо после окончания рабочего времени.Экспорт сельхозпродукции в Китай

HeadHunter