Специалист по возвратам и гарантийному обслуживанию

Amway

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ / ЗАДАЧИ:Организация и контроль работы сервисных центров Amway.Проверка соответствия процессов стандартам компании.Анализ рынка сервисных услуг и поиск сторонних провайдеров.Планирование и контроль заказов запасных частей.Подготовка заявок на оплату, закупку оборудования и материалов.Проведение ремонтов, технического обслуживания, диагностики.Консультационная поддержка клиентов и сотрудников по постпродажному сервису.Ведение процесса возвратов и аналитики по ним.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:Стратегическое и процессное управление
  • Разработка стандартов и алгоритмов сервисного обслуживания.
  • Взаимодействие с подразделениями внутри компании для выстраивания эффективных процессов.
  • Актуализация базы серийных номеров и гарантийной информации.
  • Анализ рынка, разработка концепции сервиса, стратегия послепродажного обслуживания.
  • Оптимизация процессов и повышение их эффективности.
Управление сервисными провайдерами
  • Проверка и отбор провайдеров, проведение тендеров.
  • Контроль документооборота и оплаты.
  • Подготовка бюджета.
  • Ведение архива документации.
Обучение и поддержка
  • Разработка обучающих программ и контроль их выполнения.
  • Поддержка знаний и актуальной информации по ремонту и возвратам.
  • Обучение сотрудников контактного центра.
  • Ведение консультаций и взаимодействие с глобальными офисами.
Техническая экспертиза
  • Проведение ремонтов и диагностики.
  • Подготовка экспертных заключений.
  • Ведение базы данных по ремонтам и возвратам.
  • Запросы к разработчикам, устранение типовых ошибок.
Клиентская поддержка
  • Консультирование клиентов и партнёров.
  • Опросы по качеству сервиса.
  • Участие в мероприятиях с клиентами.
  • Обновление цен на запасные части.
  • Информирование сотрудников и клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее техническое/инженерное образование желательно.
  • Разговорный английский язык.
  • Опыт работы с возвратами продукции и в постпродажном сервисе(техника, электроника, оборудование, FMCG и др.)
  • Уверенное владение MS Office, работа с базами данных.
  • Коммуникационные и аналитические навыки, внимание к деталям, ориентация на результат.
  • Умение приоритизировать задачи, анализировать обращения, взаимодействовать с отделами (продажи, маркетинг, логистика).
  • Готовность к командировкам.
Компания Amway является международной компанией – производителем и дистрибьютером товаров массового спроса: средств личной гигиены, косметики, бытовой химии и пр. Компания Amway является компанией №1 в индустрии прямых продаж в мире и в прямых продажах по итогам 2020 г.

HeadHunter