
Специалист по возвратам и гарантийному обслуживанию
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработка стандартов и алгоритмов сервисного обслуживания.
- Взаимодействие с подразделениями внутри компании для выстраивания эффективных процессов.
- Актуализация базы серийных номеров и гарантийной информации.
- Анализ рынка, разработка концепции сервиса, стратегия послепродажного обслуживания.
- Оптимизация процессов и повышение их эффективности.
- Проверка и отбор провайдеров, проведение тендеров.
- Контроль документооборота и оплаты.
- Подготовка бюджета.
- Ведение архива документации.
- Разработка обучающих программ и контроль их выполнения.
- Поддержка знаний и актуальной информации по ремонту и возвратам.
- Обучение сотрудников контактного центра.
- Ведение консультаций и взаимодействие с глобальными офисами.
- Проведение ремонтов и диагностики.
- Подготовка экспертных заключений.
- Ведение базы данных по ремонтам и возвратам.
- Запросы к разработчикам, устранение типовых ошибок.
- Консультирование клиентов и партнёров.
- Опросы по качеству сервиса.
- Участие в мероприятиях с клиентами.
- Обновление цен на запасные части.
- Информирование сотрудников и клиентов.
- Высшее техническое/инженерное образование желательно.
- Разговорный английский язык.
- Опыт работы с возвратами продукции и в постпродажном сервисе(техника, электроника, оборудование, FMCG и др.)
- Уверенное владение MS Office, работа с базами данных.
- Коммуникационные и аналитические навыки, внимание к деталям, ориентация на результат.
- Умение приоритизировать задачи, анализировать обращения, взаимодействовать с отделами (продажи, маркетинг, логистика).
- Готовность к командировкам.
HeadHunter