Обязанности:ми других структурных подразделений Компании разрабатывать план мероприятий по достижению/улучшению плановых показателей, в том числе изменения в части бизнес-процессов;- Администрирование и развитие сайтов компании- Координация работы по SEO совместно с технической поддержкой сайтов- Работа с1 -С, и ведение документооборота- Внедрение и координация работы систем для анализа бизнес-показателей и маркетинговой эффективности, подготовка отчетов и анализа данных– Обеспечивать наличие необходимого печатного рекламного материала: визитки, каталоги, буклеты, листовки и пр;Требования:-Умение вести маркетинговую аналитику;- Составление планов, проектов;- Изучение рынка, потребительского спроса;- Изучение и исследование клиентов;- Умение вести анализ потребительского спроса;- Проведение анализа ценообразования.- Планирование и осуществление взаимодействия с крупными компаниями.Условия:- Определение цели и разработка стратегии- Ресурсы- Практика предыдущей деятельности- Реалии рынка- Возможности- Разработка маркетинговой стратегии- Планировать и реализовать ряд рекламных активностей с целью достижения плановых показателей по трафику, акции, презентации.- Ведение социальных сетей (Instagram, Tik-Tok)- Совместно с руководителяАренда и управление собственной недвижимостью