Главный специалист Службы маркетинга и связи с общественностью

КСЖ Standard Life

  • Алматы
  • 450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Функционал: * Разработка общей PR-стратегии Компании.
  • Разработка медиа-планов, PR-кампаний.
  • Управление репутацией/имиджем Компании и выстраивание бренда.
  • Бюджетирование/контроль расходов.
  • Взаимодействие со СМИ, медиа и аудиторией - освещение деятельности и мероприятий Компании в СМИ и интернете.
  • Digital-маркетинг: работа с администрированием контента сайта Компании
  • Работа с дизайнером (постановка задач, составление ТЗ, контроль за выполнением) в переработке рекламного материала, выстраивание позиционирования продуктов (ключевые сообщения, атрибуты и тд.).
  • Тесное взаимодействие с продуктовыми командами.
  • Разработка рекламных материалов, в том числе роликов
  • Соблюдение дедлайнов.
Исполнение иных поручений в рамках деятельности СМиСОТребования:
  • Высшее образование (Связи с общественностью и реклама, журналистика, маркетинг и т.п.)
  • Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать коммуникации на различном уровне; умение работать с большим потоком информационных материалов
  • Умение работать в команде, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, многозадачность, креативное мышление
  • Опыт работы в сфере Маркетинга/PR/Event
  • Управление каналами коммуникации (контент-маркетинг)
  • Работа с аналитикой, применения digital инструментов (web аналитика, е-mail маркетинг, социальные медиа)
Знание казахского языка в совершенстве, русского (знание английского приветствуется)Условия:
  • рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.00 (40 часов в неделю);
  • офис в центре города;
  • трудоустройство согласно ТК РК;
  • стабильная и своевременная з/п;
  • трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней;
  • ДМС
  • развитие и обучение;
  • корпоративные мероприятия.
Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Standard Life».
  • Миссия, ценности и видение Компании
МиссияМы обеспечиваем финансовую стабильность наших клиентов, предоставляя лучшие продукты, которые выдерживают испытание временем.ЦенностиКлиентоориентированность: Мы создаем качественные продукты и услуги, отвечающие всем потребностям наших клиентов и стремимся к долговременному и крепкому партнерству.Доверие клиентов: Мы безупречно выполняем свои обязательства и строим свою работу согласно принципу прозрачности и открытости.Инновации: Мы постоянно ищем лучшие и самые эффективные продукты и услуги для наших клиентов.Работа в команде: В основе нашего профессионализма лежит эффективная работа в команде и коллективный опыт.
  • Продукты Компании
Накопительные продукты, которые помогают накопить на желаемое либо преумножить богатство.И продукты, которые дают уверенность, что с близкими все будет хорошо в любой ситуации.
  • Почему выбирают нас
35.000+ - действующих клиентов15 лет - опыт управляющего составаHannover re - наш перестраховщик, который входит в тройку мировых лидеров в сфере перестрахования, с высоким рейтингом от ведущих рейтинговых агентств.Фондовая биржа (KASE) - листингуемся на Казахстанской фондовой бирже KASE (одна из первых на рынке страхования жизни компаний, которые листингуется на Казахстанской фондовой бирже)«B+», прогноз «стабильный» - подтверждение рейтинга от FITCH18 областных филиаловС 2017 года компания неоднократно подтверждает уровень качества своей деятельности сертификатами соответствия менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы профессиональной безопасности и здоровья.

HeadHunter