Менеджер клиентской поддержки

BTechnolog

  • Калкаман, Павлодарская область Алматы
  • 220 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Консультирование клиентов после покупки по использованию товара, отправка видео-инструкции;
  • Оформление заявок на обмен или возврат;
  • Приём обращений по поводу неисправностей, брака;
  • Информирование клиента о сроках доставки товара;
  • Консультирование по сервисному обслуживанию.
Требования:
  • Умение вести диалог и находить общий язык с людьми;
  • Свободное владение казахским и русским языками;
  • Грамотная речь, чёткая дикция и искреннее желание помогать;
Условия:
  • 6/1, с 10:00-19:00;
  • Оклад 220 000 на руки;
  • Бесплатные обеды;
  • Лояльное руководство.
МИССИЯ КОМПАНИИ BIONIC GROUP – ОБЕСПЕЧИВАТЬ РЫНОК КАЗАХСТАНА И СНГ КАЧЕСТВЕННЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ ТОВАРАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ КАЖДОЙ СЕМЬИ.ТОО "BIONIC GROUP" была основана в 2016 году и стала крупнейшей компанией, занимающейся продажей массажеров премиум класса, фильтров для воды.За эти годы компания построила 12 филиалов в таких крупных городах, как Алматы, Астана, Шымкент, Актау, Атырау, Актобе, Тараз, Сарыагаш, Жетисай, Кызылорда, Караганда, Жезказган.За блестящую работу компания была награждена №1 Гран-при выбор года 2020/2021/2022/2023 в прямых продажах.

HeadHunter