Финансовый менеджер

Mega Center Management

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • Бюджетный контроль затрат и платежей;
  • Бюджетирование компаний, подготовка ежемесячных отчетов PL и CF, анализ расхождений;
  • Управление денежными потоками (Cash Flow);
  • Планирование и контроль бюджета на оплату труда, бонусов, льгот по ГК Мега;
  • Работа с банками.
Требования:
  • Высшее профильное образование;
  • 1С, advanced Excel, think-cell желательно, PowerBI.
Условия:
  • Медицинская страховка на сотрудника и двух членов семьи;
  • Оплата 50% годового абонемента фитнес центра;
  • Парковочное место на территории;
  • Скидки на обслуживание автомобиля;
  • Оплата сотовой связи.
Компания Mega Center Management занимается развитием крупнейшей в Казахстане сети торгово-развлекательных центров MEGA, которые соответствуют мировым стандартам.

HeadHunter