Обязанности:Встреча и размещение гостей, создание атмосферы гостеприимства.Контроль работы персонала зала (официанты, хостес, бармены).Решение спорных ситуаций и оперативное реагирование на жалобы гостей.Контроль качества сервиса и соблюдения стандартов заведения.Ведение кассовой дисциплины, отчётности, инвентаризаций.Организация и координация банкетов, мероприятий, акций.Требования:Опыт работы в общепите на позиции администратора или старшего официанта.Лидерские качества, стрессоустойчивость, умение мотивировать команду.Отличные коммуникативные навыки и ориентация на клиента.Знание основ кассовой дисциплины и документооборота.Аккуратный внешний вид, грамотная речь.Условия:График работы: (2/2 или 3/3).Стабильная зарплатаБесплатное питание и корпоративные скидки.Обучение стандартам сервиса и управлению командой.Кафе Kenori