Региональный менеджер в Департамент розничного бизнеса

Freedom Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Обязанности:Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений филиалов по предоставлению индивидуальных условий по кредитным продуктам для клиентов Банка.Контроль исполнения планов филиалов по кредитным продуктам в сегментах розничного и микробизнеса, обеспечение роста ссудного портфеля.Контроль соблюдения стандартов и качества работы филиальной сети в части кредитования розничных и микропредприятий.Проведение выездных мероприятий в филиалы и участие в конференц-коллах с целью повышения эффективности продаж кредитных продуктов.Консультирование сотрудников филиалов по вопросам кредитования и продаж соответствующих банковских продуктов.Участие в разработке и формировании предложений по улучшению кредитных продуктов и/или бизнес-процессов, с последующей передачей в профильные подразделения Банка.Участие в обучении сотрудников филиалов (в том числе в роли модератора) при внедрении новых и обновлении действующих банковских продуктов и процессов. Требования:Высшее образование (предпочтительно в сфере экономики, финансов, банковского дела).Опыт работы в банковской сфере от 3 лет, предпочтительно в направлении розничного или микробизнес-кредитования.Знание кредитных продуктов, бизнес-процессов, нормативных требований и практик.Умение анализировать показатели деятельности филиалов, формировать рекомендации по улучшению. Условия:Возможности профессионального и карьерного роста.Корпоративное обучение, участие в развитии новых продуктов и процессов.Дружелюбную команду и поддержку со стороны руководства.АО "Фридом Банк Казахстан" — первый инвестиционный банк в Казахстане, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению и малым предприятиям.Наша бизнес-этика: Мы – быстрый, доступный и инновационный банк, стремящийся предоставлять качественные финансовые решения для наших клиентов.Наша цель — стать лидером в сегменте предоставления финансовых услуг для широких слоев населения и малого бизнеса. Мы планируем расширить присутствие банка во всех крупных городах страны.Наши ценности:
  • Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
  • Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
  • Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
  • Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
Наш главный актив — это молодая, амбициозная и профессиональная команда, обладающая необходимыми знаниями и стремлением к достижению высоких результатов. Мы уверены, что именно наши сотрудники делают банк сильным и успешным.Равные возможности для всех — в своей политике и деловой практике мы придерживаемся принципов инклюзивности, обеспечивая равные условия для всех наших сотрудников, независимо от их пола, возраста или других характеристик.

HeadHunter