Обязанности:1. Консультация, зачисление клиентов, уметь ПРОДАВАТЬ!!!! и предоставлять информацию о курсах центра, расписании и преподавателях2. Прием оплат, контроль повторных оплат. Уведомление и напоминание клиентам3. Координация работы преподавательского состава. Вести табель учёта времени проведения занятий4. Предоставлять отчётность руководителю о проведенных часах преподавателями5. Помощь руководителю в поиске, найме, адаптации новых преподавателей6. Своевременная обратная связь родительскому составу7. Ежедневный выход в сторис, освещение работы центра8. Офис менеджмент функции. Своевременный заказ канц.товаров, воды и иных принадлежностей9. Свободное владения как русским, так и казахским языком для дачи правильной консультации10. Обработка, обзвон поступающих заявок. Требования: