Офис-менеджер

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Откликаться только кандидатам с хорошим уровнем английского языка!Обязанности:1. Оптимальная организация рабочего дня руководителей: составление и планирование графика работы руководителей, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания; фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
2. Прием и регистрация всей корреспонденции и распределение их по подразделениям Компании; подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя;
3. Ведение протоколов рабочих совещаний, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий;
4.Составление деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов и т.д.;
5.При необходимости редактирование писем и документов, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов;
6. Предоставление информации об итогах встреч; подготовка справочных материалов для руководителя;
7.Организация командировок; выбор оптимальных маршрутов, бронирование проездных билетов, гостиниц, оформление виз (при необходимости), организация деловых встреч и т.д.
8. Постановка задач водителям, специалистам по закупу и иным работникам в разрезе поручений руководителя;
9. Контроль обеспеченности офиса канцелярскими товарами; жизнеобеспечение кабинета руководителя и приемной;
10. Прием телефонных звонков и распределение их по работникам Компании;11. Управление информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к руководителю, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно);
12. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их выполнения;
13. Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя
14. Полное жизнеобеспечение офисаТребования:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-го года;
  • знание английского языка на высоком разговорном уровне ;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание методологии делопроизводства;
  • ориентация на результат;
  • аналитические навыки и опыт представления результатов работы в цифрах;
знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров,строгое соблюдение корпоративного стиляЛичные качества: высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность, доброжелательность, аккуратность, тактичность, активная жизненная позиция, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности; Условия:
  • ежегодный трудовой отпуск-26 дней
  • дополнительная медицинская страховка
  • годовая премия
  • бонусы по итогам работы
  • обучение за счет работодателя
Halyk Finance - это ведущий инвестиционный банк, сфокусированный на Центральной Азии, сочетающий глубокое понимание местного рынка с высочайшими стандартами эффективности и этики.Halyk Finance – Первый и единственный инвестиционный банк в Казахстане, имеющий кредитный рейтинг инвестиционной категории от ведущего международного рейтингового агентства – «BВB-» от Fitch Ratings (рейтинг подтвержден 03.04.2023 г.)Halyk Finance – один из лидеров отрасли в Казахстане и Центральной Азии по объёму активов в доверительном управлении, предлагающий широкий спектр услуг включая брокерское обслуживание клиентов, управление активами, исследования, анализ рынков и эмитентов, финансовый консалтинг и андеррайтинг.Halyk Finance неоднократно признавался международными финансовыми экспертами Global Finance и EMEA Finance, информационным агентством Cbonds, биржами KASE и AIX, как лучший инвестиционный банк Казахстана, лучший брокер Казахстана, лучшая управляющая компания Казахстана. На сегодняшний день Halyk Finance является обладателем более чем 68 профессиональных наград.Присоединяйтесь к лучшей команде профессионалов финансового рынка!https://halykfinance.kz/Адрес: пр. Абая, 109 «В», 5 этаж, A05A1B9, Алматы, Республика Казахстан+7 727 339 43 77, почта: halykfinance@halykfinance.kz

HeadHunter