В нашу крутую дружную семью требуется - хостес! Ищем опытных, самых активных и инициативных, желающих расти и развиваться!Обязанности:
Встретить и проводить гостей
Телефонные коммуникации (звонки и what’s up)
Желательно знание Crm (если не знаете, обучим)
Предоплаты, резервы, предзаказы
Знание ПК
Отчетность
Требования:
Опыт работы от 1 года
Деловой этикет
Презентабельный внешний вид
Знание стандартов сервиса
Стрессоустойчивость
Знания казахского и русского языка
Условия:
график 2/2 с 17:00 до 05:00,
корпоративное питание и развозка
заработная плата: от 180 000тг плюс бонусы, оплата два раза в месяц
карьерный рост
дружный коллектив
Адрес Астана 203
Присоединяйся к нашей команде и стань частью успеха сети караоке-баров Janymsoul!Janym Soul — это сеть караоке-баров, которая за 5 лет открыла 12 объектов по всему Казахстану, и мы не останавливаемся на достигнутом! У нас в процессе строительства еще два караоке-баров, и мы постоянно масштабируемся, формируя сильную команду единомышленников.Работа в Janym Soul — это:Дружная команда: ты станешь частью коллектива, где ценятся идеи и поддержка.
Крутой опыт: уникальные возможности для профессионального роста в динамичной сфере.
Развитие и карьерный рост: у нас есть четкий путь к повышению и новым достижениям.
Обучение: получай знания в Казахстане и за границей за счет компании!
Преимущества работы с нами:
Бонусы и премии: твой вклад будет по достоинству оценен!
Отпускные: мы заботимся о твоем отдыхе.
Вкусное 2-х разовое питание: работай с удовольствием!
Крутые тимбилдинги и корпоративы: отдыхай и развивай командный дух!
Если ты готов к новым вызовам и хочешь развиваться в команде победителей, мы ждем тебя!
Миссия и ценности нашей компанииМиссия компании:дарить каждому гостю хорошее воспоминание. Вызывать хорошую эмоцию: отдружелюбного сервиса, до вкусной кухни.В своей работе каждый сотрудник руководствует ключевыми ценностями:Г – гость это друг, которого ты пригласил к себе домой!И – искренняя атмосфера тепла исходящая от каждого сотрудникаК – качество наших блюд и напитков должны превосходить ожидания гостейО – обслуживание, внимательное, ненавязчивое, где к каждому гостю - свой подходТ- творческий подход сотрудников к любой внештатной ситуации