Менеджер Поддержки Kaspi Магазина

Kaspi.kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Клиентов;
  • Напрямую взаимодействовать с Клиентом (телефонный контакт, при необходимости);
  • Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений;
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями для проведения расследования по сложным обращениям;
  • Предоставлять ответы/решения Клиентам по вопросам их обращений.
Требования:
  • Опыт работы с Клиентами;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский);
  • Клиентоориентированность;
  • Многозадачность.
Условия:
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Оклад + ежемесячная мотивация;
  • Обучение;
  • Комфортные условия труда в Головном Офисе;
  • Сменный график работы 5/2 (плавающий).
Kaspi.kz – это место, где необыкновенные люди собираются вместе, чтобы проявить свои лучшие качества, как в работе, так и в жизни, потому что Kaspi – это большая семья, которая объединила под своим крылом более 9-ти тысяч человек по всему Казахстану. Мы всегда ценим людей, которые стремятся к знаниям и великим победам, именно поэтому работа у нас – это шанс реализовать свой потенциал.Мы верим в людей, которые выбирают Kaspi, и предоставляем возможности учиться и стать профессионалом в своем деле.Наши сотрудники - наши первые клиенты. Они не только первыми узнают о новых услугах и продуктах Kaspi, но и - что самое классное - сами их создают.Каждый день мы бросаем себе вызов - быть лучше, чем вчера. И если вы разделяете это стремление, то карьера в Kaspi станет работой вашей мечты.

HeadHunter