Бренд - менеджер (Отдел маркетинга)
KMF
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разрабатывать стратегию продвижения бренда;
- Планировать мероприятия и акции, связанные с развитием бренда на рынке;
- Проводить анализ отношения и удовлетворенности потребителей взаимодействием с управляемым брендом, использовать полученные результаты в своей работе;
- Разрабатывать ценовую политику и условия продажи товаров под управляемым брендом в разных каналах распределения, в том числе правила мерчендайзинга;
- Составлять прогнозы объемов продаж и их маржинальности в разных каналах;
- Рассчитывать бюджет;
- Мониторить рекламации со стороны потребителей на продукты бренда и принимать меры для внесения технологических, конструкторских и прочих изменений;
- Определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
- Выбор и работа с подрядчиками;
- Отслеживание ключевых показателей эффективности реализации плана и оперативная корректировка действий, если что-то пошло не так, как было задумано.
- Свободное владение казахским языком;
- MS office- уверенный пользователь;
- Умение рассчитывать бюджет;
- Умение применять математические методы маркетингового анализа;
- Креативное мышление и умение работать в режиме многозадачности.
- Подтвержденные результаты с предыдущих мест работы.
- 13-ую зарплату;
- 2 дня дополнительного отдыха;
- Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
- Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
- Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
HeadHunter