Офис-менеджер
МФО CreditNOVA
- Алматы
- 300 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов.
- Координация встреч, переговоров и других мероприятий.
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Контроль расходов офиса, ведение отчетности по затратам.
- Участие в бюджетировании и планировании офисных расходов.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов.
- Требования:
- Отличные организационные и управленческие навыки.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Способность к многозадачности и работе в условиях стресса.
- Ответственность, внимательность к деталям, инициативность, стрессоустойчивость.
- Условия:
- Офисный формат работы.
- Интересные и разнообразные задачи.
- Широкие возможности для саморазвития и самореализации.
- Конкурентоспособная заработная плата и годовой бонус.
- График работы: 5/2.
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
- Знание языка: Каз,Рус. Будет плюсом если знаете английский язык.
- Если вы амбициозный специалист, который готов присоединиться к нашей команде, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру
HeadHunter