Менеджер отдела маркетинга

AIT Shoes (ИП Коробкин С.Т.)

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Наша компания была основана в 1993 году. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже качественной и комфортной обуви от известных мировых брендов для всей семьи.За это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими производителями, позволяющие предлагать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.Менеджер отдела маркетинга (гибридный формат работы)Обязанности:Планирование и проведение маркетинговых акций и рекламных кампаний.Разработка календаря мероприятий и коммуникационных планов.Подготовка визуальных материалов в Adobe Photoshop, CorelDRAW, и тд.Контроль качества и сроков работ подрядчиков.Анализ эффективности рекламных активностей и подготовка отчетов.Совместная работа с магазинами и другими подразделениями компании.Требования:Высшее образование (маркетинг, реклама, PR).Опыт работы от 3 лет.Владение Microsoft Office, ActiveCampaign, Adobe Photoshop, CorelDRAW и тд.Аналитическое мышление, креативность, внимательность к деталям.Условия:Удалённая работа + 1 день в неделю в офисе (9:00–18:00).Работа в современной, развивающейся компанииВозможность профессионального и карьерного роста.Дружная команда, поддержка и комфортная атмосфера.Конкурентоспособная заработная плата.Ключевые навыки:
Маркетинг, продвижение бренда, организация акций, медиа-планирование, аналитика, интернет-реклама, SMM, Photoshop, CorelDRAWСеть салонов обуви AIT — это мультибрендовая розничная сеть, которая существует на рынке Казахстана более 20 лет. Динамично развивающаяся компания владеет 12 магазинами: шесть магазинов и три дисконт-центра в Алматы, три магазина в Нур-Султане и один магазин в Актау. У AIT также имеется онлайн-магазин aitshoes.kz с опцией доставки по всему Казахстану.Специализация компании — современная обувь, сумки и кожаные аксессуары преимущественно европейских производителей для женщин и мужчин от 25 до 50 лет. Внимание к деталям, качество, комфорт, дизайн и тренды, а также предпочтения местного населения — все эти критерии учитываются при выборе брендов для сотрудничества и составлении коллекции. Все изделия тщательно отбираются руководителями фирмы лично, чтобы затем составить уникальную сезонную коллекцию AIT.AIT — это семейный бизнес со штатом более 70 человек, где руководители и директора фирмы знают каждого сотрудника лично и держат прямую связь. Атмосфера в компании дружелюбная и поддерживающая, со здоровой конкуренцией и требовательностью к активной работе, инициативности и способности строго выполнять указания. В ответ обязательно учитываются личные пожелания сотрудников для комфортной и продуктивной работы.

HeadHunter