Менеджер СМК

Диалог-Сервис

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
ГК "ДИАЛОГ" это:
  • Более 20-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей
  • Более 700 клиентов и более 3000 обученных специалистов
  • Возможность стабильного заработка, повышение профессионального уровня за счет компании и рост
  • Дружественная атмосфера в коллективе
Обязанности:
  • Поддерживает документацию Системы Качества в актуальном и целостном состоянии
  • Управляет копированием, рассылкой, архивацией и уничтожением контролируемых экземпляров документов Системы Качества, отвечает за актуальность и целостность списка текущих версий используемых документов
  • Обеспечивает постоянную оперативную оценку действующей Системы Качества, готовит отчёты по эффективности действующей Системы Качества
  • Осуществляет подготовку планов деятельности по обеспечению качества (подготовка и модернизация документов системы качества, подготовка стандартов и норм, планирование инспекций, обзоров и аудитов работ, реализуемых предприятием - не только внедрение, проведение интервью клиентов по оценке качества обслуживания, планирование обучения сотрудников)
  • Готовит и проводит ежегодные общие собрания по проблемам качества
  • Обеспечивает подготовку/выбор Ведущих для всех операций инспекций, обзоров и внутренних аудитов
  • Принимает участие во всех операциях контроля и/или анализа результатов работы предприятия, обеспечивает контроль за соблюдением установленных стандартов, процедур и форматов выходных документов
  • Проводит оценку однозначности требований по качеству заказываемых услуг и возможности демонстрации соответствия реально выполненных услуг этим требованиям; при необходимости ответственный по качеству должен развить аспекты качества, заданные клиентом, во внутренние требования (программу) качества и согласовать их с клиентом
  • Проводит оценку ресурсов и средств, необходимых для демонстрации соответствия параметров качества услуг требованиям клиента
  • Реализует планирование и контроль за выполнением мероприятий, направленных на устранение замеченных несоответствий (отклонений от принятых стандартов) результатов услуги или процесса её выполнения, в критических ситуациях приостанавливает процесс предоставления услуги до решения обнаруженной проблемы качества
  • Поддерживает в целостном и актуальном состоянии архив Системы Качества
  • Консультирует сотрудников по вопросам Системы Качества компании
  • Обеспечивает развитие Системы Качества компании и контролирует ее соответствие стандарту ISO 9001
  • Осуществляет мониторинг эффективности и результативности процессов компании и разрабатывает мероприятия по повышению эффективности
Требования:
  • Высшее/средне-специальное образование
  • Опыт работы от 1 года и более
  • Предпочтения опыт работы в сфере услуг
  • Умение разрабатывать инструкции, правила, положения (в сфере услуг)
Знание стандарта ИСО 9001-2015Умение проводить внутренние аудиты. Прохождение внешних аудитов сертификационным органомУмение обучать по стандарту и по рабочим процессамРаботоспособность, аккуратность и порядочностьКоммуникабельность, умение адаптироваться и ответственность Условия:
  • Заработная плата обсуждается с успешными финалистами
  • график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
  • стабильная заработная плата
  • офис в центре города
возможность построить карьеру в одной из самых востребованных специальностяхдружный коллектив, готовый поддержать и помочь в адаптацииО компанииИстория Группы компаний "Диалог" насчитывает более 20-ти лет.С 2001 года Компания специализируется на сопровождении, обучении, разработке и внедрении программных продуктов фирмы «1С» на территории Казахстана.В сфере «1С» ГК «Диалог» занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана, из более 500 компаний мы входим в тройку лидеров!В нашем Центре Сертифицированного Обучения фирмы «1С» за 6 лет более 3000 слушателей прошли обучение. Наше обучение – это 90 % практики. Мы работаем как с частными организациями, так и с государственными учреждениями. Наша первоочередная задача – оперативное решение вопросов, связанных с функциональными возможностями, ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С».Мы помогаем нашим партнерам осваивать программные продукты «1С», оказывая полный комплекс услуг по сопровождению и адаптации решений «1С» под специфику конкретного бизнеса. Комплексная поддержка наших партнеров, включающая в себя обновления, сервисные и консультационные услуги, обучение, позволят Вам значительно сэкономить время и деньги в решении возникающих вопросов.На сегодняшний день ГК «Диалог» предоставляет такие услуги, как:
  • Продажа, настройка и доработка «1С» любой сложности
  • Сопровождение «1С: ИТС» и налоговых программ
  • Консультация аудиторов и экспертов «1С»
  • Линия консультации 24/7, удаленная поддержка
  • Персональный консультант «1С»
  • Семинары и сертифицированные курсы «1С»
  • Комплексная IT поддержка (IT услуги)
  • Консультация и настройка ЭСФ
Миссия компанииКомфортное и оперативное решение задач по автоматизации, позволяющих сделать бизнес Клиента наиболее эффективным и прибыльным!Философия компанииФилософия нашей компании заключается в качественном и оперативном обслуживании Клиента. Наш опыт, наши методы и технологии позволяют успешно работать как с сектором бизнеса, так и с государственными учреждениями. Клиент Группы Компаний «Диалог» сосредотачивается только на управлении своим бизнесом, а об автоматизации любой сложности и о комплексном сопровождении позаботятся наши сертифицированные специалисты.

HeadHunter