Секретарь кредитных комитетов

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности:- Участие в подготовке и проведении заседаний Кредитных комитетов Центрального офиса, формирование повестки дня, подготовка материалов по вопросам повестки дня в электронном виде- Оформление принятых на заседании решений и выписок к ним- Хранение решений заседаний Кредитных комитетов и материалов к ним и сдача их в архив в соответствии с ВНД Банка- Своевременное оповещение участников заседаний Кредитных комитетов (докладчиков и приглашенных на заседание) о начале заседания/рассмотрение вопросов- Обеспечивание контролем над соблюдением сроков подписания решений Кредитных комитетов Банка по предоставлению кредитов- Создание электронной базы выписок из принятых решений Кредитных комитетов- Участие в работе комиссий, рабочих групп по направления деятельности подразделения в соответствии с распорядительными и иными документами Банка и т.д. Требования:
  • Умение работать с руководителями Банка, грамотная речь, знания ПК
  • опыт работы в Банковской сфере
Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter