Специалист контактного центра

NLS Kazakhstan

  • Алматы
  • 300 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Уважаемый соискатель!Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологийВАМ ПРЕДСТОИТ:
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
  • Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
  • Знаете, что такое "роутер";
  • Имеете опыт работы в Call-центре.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Поддержка в виде наставничества от коллег;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
УСЛОВИЯ:
  • График 6/2:
1-день с 8:00 до 17:00
2-день с 9:00 до 18:00
3-день с 10:00 до 19:00
4-день с 12:00 до 21:00 (оплачивается такси до дома в черти города)
5-день с 14:00 до 23:00 (оплачивается такси до дома в черти города)
6-день с 20:00 до 08:00 (ночная смена, оплачивается сверхурочно в х1,5 размере) * Оклад (на руки) 250 000 тг + KPI %
  • Адрес: г. Алматы, ул. Емцова, 11.
NLS KAZAKHSTANЕдиный оператор связи с 17‑летним опытом!В нашей команде работают более 900 высококлассных специалистов и это не предел.NLS Kazakhstan единый оператор связи, предоставляющий полный спектр решений в области телекоммуникаций и информационных технологий, которые способны покрыть любые потребности как малого и среднего бизнеса, так и крупной корпорации.С 2008 года мы развиваемся как B2B -оператор, подключая бизнес и внедряя корпоративные сервисы.Все наши предложения строятся на принципе клиенториентированности и нацелены на снижение ваших затрат на телекоммуникации при увеличении качества потребляемых услуг и отсутствии сложных технических работ.

HeadHunter