Ведущий специалист по внедрению и поддержке процессов клиентского сервиса

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.Нужно уметь и любить:Проводить регулярный пре- и пост-анализ причин обращений корпоративных клиентов и дилеров Компании во всех каналах коммуникации, искать и исправлять технические ошибки в существующих процессах, влияющих на качество сервиса;Оперативно информировать ответственных сотрудников СОК и смежных подразделений Компании, участвующих в решении и исправлении выявленных проблем;Разрабатывать мероприятия, направленные на сокращение клиентской обращаемости, развивать центр экспертизы путем расширения полномочий сотрудников СОК и контролировать их выполнение;Внедрять инструменты проактивной обработки клиентских обращений, проводить исследования обращений корпоративных клиентов и дилеров Компании, разрабатывать бизнес-функциональные требования, приказы, процедуры и инструкции для реализации решений по улучшению работы процессов и внедрению новых, направленных на удержание абонентов, увеличение доли продаж, оптимизацию скорости обслуживания, решение задач с первого обращения и снижение количества жалоб. Нас интересует :
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов – не менее 1 года;
  • Участие в разработке и внедрении проектов/процессов клиентского сервиса;
  • Навыки анализа большого массива данных, создание и обработка отчетов, умение работать с большим объемом информации;
  • Знание ключевых показателей эффективности и качества работы сотрудников, применяемых в Call Center и диджитал каналах;
  • Знания в части создания и автоматизации новых бизнес-процессов;
  • Знания в части формализации существующих бизнес-процессов и организации системного подхода к существующим процессам;
  • Опыт написания технического задания;
  • Структурированное мышление, внимательность к деталям.
Зарплата это ещё не всё:
  • Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
Дополнительная медицинское страхование со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников; * Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Тele2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.Tele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. В Казахстане Tele2 установил новейшее оборудование для фиксированной широкополосной связи и телефонии, сети передачи данных и M2M/IoT решений.ALTEL – первый национальный оператор мобильной связи, основанный в 1994 году. В 2010 году ALTEL первым в республике внедрил 3G интернет, а уже в 2012 году состоялся первый коммерческий запуск технологии LTE в Казахстане под брендом «ALTEL 4G».В марте 2016 года Tele2 Kazakhstan объединила бизнес с ALTEL, обеспечив абонентам обоих операторов самое широкое покрытие сети 4G по всей стране.В 2019 году ALTEL и Tele2 совместно с АО «Казахтелеком» развернули первую в Казахстане коммерческую сеть 5G в столице.НАША ИСТОРИЯ
  • Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
  • Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
  • Обслуживаем 7 млн абонентов
1994 – Запущена первая мобильная сеть в Казахстане компанией ALTEL2010 – Появление на рынке мобильной связи бренда Tele22016 – Объединение бизнеса Tele2 с ALTELНАША КУЛЬТУРАЦенности компании остаются неизменными с самого появления на рынке, помогая сохранять уникальную корпоративную культуру.Наши ценности - не пустые слова, они сопровождают нас в повседневной работе, они – суть всего, что мы делаем.ПОЧЕМУ НАМ НУЖЕН ИМЕННО ТЫ?Мы дерзко бросаем вызов трудностям, невозможному и самим себе! Для нас мало работать «просто хорошо». Мы стремимся к совершенству, и как раз это помогает предлагать лучшие услуги нашим клиентам! Мы всегда готовы быстро реагировать на изменения, смело проявлять инициативу и принимать дерзкие решения.Наша компания для тех, кто хочет и любит побеждать! И именно такие кандидаты нам нужны.Присоединяйся к нам, если ты готов дерзко раскрывать свой потенциал!

HeadHunter