Ведущий специалист по внедрению и поддержке процессов клиентского сервиса
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов – не менее 1 года;
- Участие в разработке и внедрении проектов/процессов клиентского сервиса;
- Навыки анализа большого массива данных, создание и обработка отчетов, умение работать с большим объемом информации;
- Знание ключевых показателей эффективности и качества работы сотрудников, применяемых в Call Center и диджитал каналах;
- Знания в части создания и автоматизации новых бизнес-процессов;
- Знания в части формализации существующих бизнес-процессов и организации системного подхода к существующим процессам;
- Опыт написания технического задания;
- Структурированное мышление, внимательность к деталям.
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
- Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
- Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
- Обслуживаем 7 млн абонентов
HeadHunter