Администратор/офис-менеджер

Next Tau Interinvest

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Административно-организационная работа
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Прием, обработка, регистрация, хранение, отправка корреспонденции
  • Обеспечение офиса расходными материалами (канцелярские, хозяйственные товары, расходники для оргтехники, прочее)
  • Обеспечение санузлов арендуемых помещений хозяйственными товарами
  • Обеспечение работы оргтехники (оперативный вызов мастеров для исправления поломок, отслеживание наличия расходных материалов)
  • Поддержание порядка в офисе
  • Контроль клинингового персонала
  • Передача помещений арендаторам (договоры, акты приемки, ключи, фиксация состояния), контроль за сроками возврата помещений, приемка по обходному листу
  • Ведение таблиц и составление документов по шаблонам, набор, распечатка текстовых документов, сканирование, копирование, ведение электронной базы документов.
  • Сдача/получение документов в ЦОНе
Требования:
  • грамотность (речь/письмо)
  • уверенное владение ПК (MS Office), офисной техникой.
  • самостоятельность
  • умение обучаться
  • знание казахского и английского языков приветствуется
Условия:
  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • строгое соблюдение ТК РК
Управление собственной недвижимостью (эксплуатация собственных нежилых зданий, сдача в аренду, сервисное обслуживание. Торговые и офисно-административные помещения).

HeadHunter