Менеджер (Premier)

Bereke Bank

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов канала «B-Prestige»/ «B-VIP», с соблюдением требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка,
  • ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания, качества исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания, соблюдение времени ожидания клиентов в очереди,
  • привлечение клиентов сегмента «Значимый»/«VIP»/«Ultra VIP»,
  • открытие, закрытие и ведение текущих и сберегательных счетов клиентов Банка – физических лиц в тенге и иностранной валюте,
  • осуществление безналичных платежей и переводов денег со счетов клиентов – физических лиц совместно с Сектором операционной поддержки B-Prestige,
  • осуществление безналичных платежей, переводов денег без открытия счета,
  • предоставление консультаций клиентам в пределах своей компетенции по тарифам, условиям и возникающим вопросам по следующим продуктам Банка: депозиты, платежные карточки, кредиты, кредитные лимиты, web/мобильного приложения, сейфовые ячейки, денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание,
  • проведение мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание клиентов,
  • ведение делопроизводства в соответствии с ВНД и номенклатурой дел Банка,
  • своевременное формирование дел и их передача в Архив, в соответствии с ВНД Банка.
Менеджер (Premier) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям::
  • высшее образование (экономическое, финансы и кредит, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит, менеджмент),
  • знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность,
  • владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера,
  • приветствуется владение следующими навыками: проведение переговоров и презентаций для массовой аудитории, общение с клиентами,
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года.
Условия:
  • Годовое премирование;
  • Современный офис центр в городе;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудника Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter