Операционный директор (COO)
Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управление ежедневными операциями: координация работы всех подразделений, включая выставочные залы, образовательные программы, исследовательские инициативы и другие мероприятия.
- Управление персоналом: руководство командой сотрудников и волонтеров.
- Желательно: обучение по управлению проектами, финансовый менеджмент и привлечение инвестиций, Digital-маркетинг и PR в культуре, если кандидат имеет диплом зарубежного университета или прошел стажировку в культурных институциях, это может быть дополнительным плюсом
- Финансовая грамотность: опыт управления бюджетами, понимание финансовых процессов и умение привлекать дополнительные ресурсы.
- Опыт в управлении культурными проектами, понимание специфики работы в сфере культуры и искусства
- Навыки операционного управления
- Навыки бюджетирования и финансового планирования (составление и контроль бюджета проектов, анализ финансовых показателей, оценка экономической целесообразности инициатив)
- Навыки ведения деловых переговоров.
- Опыт взаимодействия с государственными структурами и частными инвесторами.
- Стратегическое мышление, лидерские качества, аналитическое мышление, креативность, навыки тайм-менеджмента, коммуникационные способности.
HeadHunter