Менеджер по сопровождению клиентов

Network Telecom Systems

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Знание этапов и техник продаж (СФЕРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, связь)Навыки проведения переговоров и презентацийЗнание основ маркетинга и ценообразованияУмение работать с возражениямиРабота с тенедрами/конкурсами * Знание процедуры работы на порталах закупок ТРУ (goszakup, zakup.sk, mitwork, самрук казына)Знание основных принципов работы с CRM-системами (например, Bitrix24, AmoCRM, Salesforce)Владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), электронная почта * Работа с юридическими лицами
  • Заключение договоров, переговоры, встречи
Требования:
  • Рабочая дисциплина, соблюдение внутреннего распорядка организации
  • Умение работать в команде
  • Знание сферы телекоммуникаций и связи (ВОЛС)
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Персональное рабочее место в офисе
  • 5 дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00. Обед с 12:00 до 13:00
  • Гарантированная оплата труда с полным пакетом соц. отчислений
  • Оплачиваемый трудовой отпуск, больничный
  • Ежегодная годовая премия в размере оклада
  • + % к окладу от привлеченного клиента, конкурса/тендера
Телекоммуникации. Проектирование, строительство, обслуживание и эксплуатация оптоволоконных линий связи (ВОЛС). Предоставляем IP VPN, темные волокна и высокоскоростной интернет.

HeadHunter