Финансовый директор (CFO)

RAS Group Project

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:1. Финансовое планирование и стратегия
– Разработка и реализация финансовой стратегии
– Бюджетирование и прогнозирование
– Анализ финансовых рисков и возможностей
2. Контроль бюджета и расходов
– Контроль исполнения бюджета
– Оптимизация затрат
3. Бухгалтерский и финансовый учёт
– Организация учета и отчетности (в т.ч. по МСФО)
– Обеспечение соответствия требованиям законодательства
4. Управление денежными потоками
– Контроль ликвидности
– Работа с дебиторкой/кредиторкой
– Обеспечение своевременных расчетов
5. Взаимодействие с внешними структурами
– Работа с банками, инвесторами, аудиторами, налоговыми органами
– Привлечение финансирования и участие в переговорах
6. Налоговое планирование
– Разработка и реализация налоговой стратегии
– Контроль корректности расчетов и уплаты налогов
7. Участие в управлении компанией
– Финансовый анализ и оценка проектов
– Консультирование руководства
8. Руководство финансовым подразделением
– Управление командой
– Настройка и развитие финансовых процессов Требования:
  • Высшее образование в сфере финансов, экономики или бухгалтерии
  • Опыт работы на руководящей финансовой позиции от 6 лет
  • Отличное знание финансового и управленческого учета, бюджетирования, налогообложения
  • Уверенный пользователь Excel, 1С / ERP-систем
  • Аналитическое мышление, высокая ответственность, внимание к деталям
  • Навыки управления командой и выстраивания финансовых процессов
  • Опыт взаимодействия с банками, аудиторами, налоговыми органами Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Комфортный офис и все необходимые ресурсы для эффективной работы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
RAS Group Project занимается проектированием Жилых, Коммерческих и Социальных объектов на рынке Казахстана.Штат компании 150 человекМы проектируем в Алматы, Шымкенте, России, УзбекистанеБазовыми принципами ведения бизнеса являются:
  • Клиентоориентированность
  • Выявление и предвосхищение потребности партнера
  • Оптимальные решения
  • Скорость исполнения
Ключевые ценности компании:
  • Ответственность - каждый сотрудник должен быть ответственным по отношению к компании, коллегам и партнерам. Ответственность заключается на принципах уважения к деятельности, собственности и планам компании, во взаимной поддержке, содействию и не приемлемости безразличия по отношению к коллегам и партнерам.
  • Порядочность - наличие комплекса человеческих качеств соответствующих его жизненным принципам и воспитанию.
  • Надежность - В понимание надежности закладываются такие понятия как: обязательность, честность, пунктуальность и самоотверженность.
  • Профессиональная компетентность - полное понимание и качественное выполнение своих служебных обязанностей.
  • Высокая эффективность - Способность выполнения и получения высокого результата при оптимальных затратах ресурсов и времени.
  • Взаимоуважение - отношение к компании и коллегам с высоким уровнем уважения. Благоприятные отношения между сотрудниками залог наличия здорового климата в компании необходимого для комфортной и продуктивной работы.

HeadHunter