Офис-менеджер

Астанаинжкомстрой

  • Нур-Султан
  • 240 000-260 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:
  • Ведение документооборота;
  • Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, также обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в офисе;
  • Принимает документы и личные заявление на подпись руководителю Компании;
  • Выполняет работу по подготовке совещаний проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения), ведет и оформляет протоколы совещаний;
  • Прием и обработка входящей и исходящей документации;
  • Подготовка, составление реестра передачи документов для аудиторской Компании;
  • Получение по реестру документов от аудиторской Компании и распределение по отделам;
  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок; заказ билетов, бронирование гостиниц и.т.д. Заполнение командировочных удостоверении;
  • Участие в организации корпоративных мероприятии;
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
  • Организация текущего и архивного хранения документов.
  • Выполнении поручение руководства.
  • Офис-менеджер должень знать:
  • Локально нормативные акты организации;
  • Принцип построения организационной структуры офиса;
  • Правила пользования орг.техникой;
  • Правила деловой переписки;
  • Правила деловой этики;
Требования:
  • Высшее, средне специальное образование;
  • Опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем не менее 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание казахского и русского языка в совершенстве;
  • Умение принимать критику, стрессоустойчивость;
  • Организованность, четность и пунктуальность;
  • Презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • Стабильные и своевременные выплаты заработной платы;
  • 13-Я заработная плата;
  • Бонусы по итогам года;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Современный, комфортабельный офис;
  • Хорошие технические условия работы;
  • График 5/2, с 9-00 - 18:00, обеденный перерыв с 13:00 -14:00
Строительство.Строительная компания ТОО «АСТАНАИНЖКОМСТРОЙ» (далее - Компания)основана в 2005 году на базе производственного треста «Казахтранстехмонтаж», проработавшего на рынке строительства более 40 лет.Базовая специализация:- Строительно-монтажные работы в области строительства инженерных систем и сетей- Строительство теплотрасс диаметром от 57 до 1200 мм в ППУ изоляции- Строительство водопроводных и канализационных сетей из полиэтиленовых труб- Строительство котельных и насосных станций любой мощности- Строительство сетей газоснабжения высокого и среднего давления- Также с 2019 года компания развивает направление по строительству автомобильных дорог III, IV и V технической категории

HeadHunter